Почему нам рассчитали огромный долг за водоснабжение?

• г. Иркутск

Добрый день! У нас стоит счетчик на газ. В августе к нам приходил контролер, но нас не было дома, мы ей потом перезвонили и сообщили показания счетчика, но видимо она нигде не зафиксировала....с сентября мы не производили оплату, теперь когда мы начали оплачивать за период сентябрь-ноябрь, нам выдали огромный долг за период с мая по ноябрь, рассчитанный по среднему и отказываются нам пересчитывать по счетчику, утверждая, что мы должны именно тот долг оплатить...правомерно ли это?

Читать ответы (0)
Ната
18.11.2022, 14:15

Проблемы с оплатой за воду - водоканал не учитывает заявку на неправильный счётчик

У нас сдался дом в марте, платили по счётчику за воду до августа, потом в сентябре водоканал очухался, что счётчик оказывается не опломбирован и выставил по среднему значению с повышеным коэффициентом долг за сентябрь. Увидела 28 сентября когда оплачивать начала, позвонила туда вызвала поверку, они пришли 6 октября. Теперь отказываются списать долг за сентябрь, потому что опломбирование было в октябре, а то что заявку я подала в сентябре не учитывают.
Читать ответы (2)
Ирина
28.10.2020, 07:59

Спор о платежах за газ - почему владелец частного дома не согласна оплатить 1000 кубов

У меня частный дом. Я заплатила за газ в мае месяце, а потом не могла дать показания счетчика, так как уезжали надолго. Несколько месяцев не было нас дома. В конце сентября приехали домой и оказалось, что счетчик не работает. Я сразу написала заявление и мне поставили новый счетчик и опломбировали. Теперь они хотят, чтобы я заплатила 1000 кубов дополнительно, якобы мы мало платили за газ! Хотя я платила по счетчику. Когда счетчик меняли, контроллер все осмотрел, пломба целая и никаких повреждений счетчика не было. Должна ли я оплатить эти 1000 куб?
Читать ответы (1)
Антонина
01.12.2016, 17:07

Правомерно ли перевели меня на нормативную оплату газа и могу ли я требовать перерасчет за определенные месяцы

Предпоследняя оплата за газ по счетчику была 16.05.2016 г. За июнь, июль, август сведения не подавались. Последняя оплата по счетчику была 22.09.2016. А в октябре я получаю квитанции за сентябрь, октябрь по нормативам. Законно ли меня перевели на норматив по оплате газа и в таком случае на каком основании платеж в сентябре у меня приняли по показаниям счетчика. Могу ли я требовать перерасчет за сентябрь, октябрь, ноябрь. Счетчик опломбирован и пригоден, проверки не требует. Заявление на проверку счетчика я написала, жду контроллера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2014, 21:45

Горгаз требует оплату не по счетчику - претензии после замены сломанного счетчика и неправильного учета газа

Горгаз требует оплату не по счетчику. Я оплатила за газ заранее подсчитав примерно на летний период расход, все лето ходили контролеры и претензий не было. А тут в сентябре пришли контролеры и выписали предписание, о сломоном счетчике 4.09,вынесли,5.09. мы поменяли счетчик, а нам пришел долг за пол года, от 13.03,что счетчик был тогда еще сломан? Как так? в июле был контролер и снял показания 15000, я расписалась, а у гор газа на март месяц 16900.
Читать ответы (1)
Яна
16.01.2020, 15:12

Как начислять оплату за использование газа в период замены счётчика?

Срок службы газового счётчика закончилась 2 сентября 2018 года. Новый счётчик установили 9 ноября 2018 года. Показания счётчика зафиксировал контролёр, показания были одинаковые как на 2 сентября так и на 9 ноября. Соответственно газом не пользовались пока не установили новый счётчик. Вопрос; за эти два месяца как должна начисляться оплата по нормативу или по среднемесячному?
Читать ответы (1)
Марианна
16.12.2015, 13:52

Ситуация с оплатой коммунальных услуг и перерасчетом по показаниям счетчика - правомерно ли действие управляющей компании?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
29.10.2014, 13:48

Нарушение порядка вызова контролера газовой службы после поверки счетчика - правомерность действий службы

В сентябре прошли поверку газ счетчика, затем-в этот же день был вызван контролер с газовой службы. В этот день контролера не прислали, мотивируя загруженностью. Контролер пришел на следующий день и опломбтровал счетчик, но за предыдущий день посчитали по площади, а не по счетчику, Хотя это не наша вина, что контролер пришел не в тот же день, когда была поверка. Правомочны ли действия газовой службы?
Читать ответы (1)
Оксана
10.12.2013, 17:06

Проблемы с газовым счетчиком и ошибки в квитанциях - как разрешить сложившуюся ситуацию?

Поскажите что делать в вот такой ситуации, у нас с бабушкой и сестрой есть частный дом в котором проведён сетевой газ и имеется газовый счетчики в сентябре месяце к нам пришла проверяющая в. своем журнале она указала что газ счетчик слабо реагирует на газ печку, сказала что она не понимает работает он или нет по этому она вызавет мастера на проверку газ счётчика. Спустя 2 недели пришла квитанция на оплату счета по газ счетчику в которой было указаны показания счётчика, мы оплачиваем квитанцию и пишем в ней нынешние показания, в октябре приходит квитанция на оплату по квадратуре а не по счетчик ни какой комиссии не было а в газовой сказали что мы не показали показания в сентябре, но когда я показываю квитанция с показаниями и оплатой, они начали говорить о том что у нас якобы задолжность за летние месяца. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
18.01.2015, 06:34

Некорректные начисления и пени за электроэнергию - как поступить в ситуации с неработающим счетчиком

Проживаю в частном доме. До 2011 года оплату за электроэнергию производил по внутри домовому счетчику 2011 году энерго сбыт отказывается от внутри домового счетчика и утанавливает подвесной электронный счетчик (на проводах). На вопрос как сверить показания, контролер энерго сбыта ответил, что все данные с счетчика будут приходить на компьютер и показания можно посмотреть в квитанции на оплату. В январе 2012 года электронный счетчик перестает выдавать показания. Счет за электро энергию стал представлятся энерго сбытом как без счетчика. По счетам оплату производил регулярно и в срок. В сентябре 2013 года пришла квитанция на оплату за электро энергию на сумму 70000 рублей. В электро сбыте пояснили что счетчик заработал и выдал текущие показанияю. Перерасход необходими оплатить. За потребленную электро энергию продолжаю платить всрок и частично гашу долгю С ноября 2014 года стали начислять пени. Вопрос правомерно ли мне выставили счет за период когда неработал счетчик, на каком основании начисляется пени (не моя вина что счетчик не работал и меня вогнали в долг) Как поступить в данной ситуации. С отрудниками электро сбыта разговаривать бесполезно.
Читать ответы (1)