Являюсь абонентом ПАО Мегафон.Находилась с семьей в Египте с 05.11.15.

• г. Москва

Добрый день. Являюсь абонентом ПАО Мегафон.Находилась с семьей в Египте с 05.11.15. 07.11.15 пришло смс-сообщение от сотового оператора, что в связи с приостановкой полетов в Египет предоставляется возможность воспользоваться услугой даже при отрицательном балансе обещанный платеж на сумму 10000,00 руб.. Услуга подключена бесплатно. Как отключить эту услугу в смс не сказано. Ребенок случайно залез в интернет, в результате -9500,00. Могу ли считать эту услугу навязанной, заявку на предоставление этой услуги я не отправляла и возможности отключить ее там у меня не было. Спасибо.

Читать ответы (0)
Максим
11.01.2013, 19:30

Прекратить незаконное списание и требовать возврата денежных средств - как заставить Мегафон соблюдать права абонентов

Я являюсь абонентом сети Мегафон Москва. Мой тарифный план разрешает отрицательный баланс до-50 рублей. У меня подключена услуга доступа в Интернет с оплатой посуточно. Как только баланс становится отрицательным, предоставление услуг доступа в интернет блокируется. Тем не менее суточная плата продолжает списываться, до-50 рублей. Те Мегафон списывает деньги с абонентов, за услугу которую не планирует оказывать (тк при отрицательном балансе доступ в интернет блокируется). В возврате списанных денежных средств отказывает. Вопросы: 1. Каким образом можно обязать Мегафон прекратить незаконное списание денежных средств? 2. Обязать вернуть незаконно списанные денежные средства как мне так и во всех аналогичных случая.
Читать ответы (1)
Мария
26.12.2019, 00:20

Проблема с начислением долга от Мегафон - Как решить ситуацию при отрицательном балансе?

Мегафон: при балансе-0.04 рубля 19.12.2019 пришло смс сообщение, что этих средств не достаточно чтобы оставаться на связи. Но при этом на сегодня они уже начислили долг 9619 рублей! Якобы за использованный интернет. Это как так при отрицательном балансе? Услуга обещанный платеж не подключена, сим карта в пользовании у ребенка (10 лет). Как правильно в данном случае поступить?
Читать ответы (1)
Николай Ившин
31.10.2015, 13:25

Жалоба на оператора сотовой связи из-за незаконного подключения дополнительной услуги

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)
Читать ответы (1)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Рустам
01.07.2019, 17:58

Платная услуга на мегафоне не была отключена по моей заявке - получилось ли вернуть деньги?

У меня оператор мегафон, примерно год назад была подключена платная услуга, которую я не мог отключить через личный кабинет и оператора, была составлена заявка на отключение, и я забыл о данной проблеме, недавно просмотрев детализацию расходов, увидел, что с декабря взималась плата за данную услугу, позвонил в мегафон и составил претензию с вопросом почему не была отключена данная услуга по моей заявке, пришел такой ответ: абонентская плата является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически потребленных услуг. Возможность пользоваться услугами на вашем номере была предоставлена, оснований для возврата нет.
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2012, 20:51

Мегафон требует оплаты задолженности за услуги связи - правомерные ли претензии?

У меня подключена услуга безлимитный интернет оператора Мегафон. 1 июля 2012 года с меня согласно условиям тарифа вычли абонентскую плату в размере 304 руб. (ее списывают со счета каждый месяц). Т.к. на моем счете было недостаточно средств, оператор меня посредством смс предупредил о предстоящем списании средств и приостановлении предоставления услуг в случае, если я не пополню счет. Счет я не пополнил и 1 июля с меня как и каждый месяц была списана абонентская плата и я оказался в минусе на 304 руб. Естественно услуги по предоставлению мне интернета были приостановлены в тот же день. В данный момент Мегафон предъявил мне претензионное письмо о моей задолженности за услуги связи и предлагают мне добровольно заплатить ее. Письмо не было заказным. Скажите правомерны ли их претензии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Людмила
23.09.2016, 01:39

Интернет-оператор насильно предложил подключить услугу, не выполнил договоренности и требует оплату - как действовать дальше?

Интернет оператор настойчиво предлогал подключить услугу, я её подключила с условием что я её отключу через два дня, в течении недели я обратилась к оператору с вопросом о подключении услуги, на что оператор сказал что услуга не подключена, но в следующем месяце нам выставили счёт за услугу. Я написала заявление на перерасчет, на что мне было отказанно, ссылаясь на мое согласие. Яляется ли услуга навязанной и как мне действовать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Валерьевна
30.05.2017, 15:22

Какие документы могут быть указаны в претензии для исключения оплаты за лишние услуги в договоре с ПАО «Ростелеком»?

На какой юридический документ можно сослаться в Претензии для решения вопроса и исключить оплату за лишние услуги?. Текс ниже. Мною с ПАО «Ростелеком» заключен договор № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г на предоставление доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и услуги по передаче данных, тарифный план Благотворительный (FTTx/xPON) по лицевому счету 352020052450. 29.05.2017 г. мне на телефонный номер 891522 поступило смс сообщение, дословно содержащее следующую информацию: «Пожалуйста, оплатите счет на сумму 892.4., включая сумму просроченной задолженности до 01.06. ЛС 352020052450. 8-800-1000-800». Сумма, предъявленная к оплате, не соответствовала сумме согласно договору № 5-1-352020052450 от 09.03.2016 г. После звонка на номер оператора 8 (800)1000800 я узнала, что у меня помимо услуг по договору подключена платная услуга «Твое кино». Оператор сообщил, что я была выбрана и подключена в акции «Твое кино» автоматически. Акция стартовала с 01.04.2017 г и была бесплатной в течение апреля месяца. С 01.05.2017 г стоимость акции 135 рублей. ПО словам оператора, я должна была получить уведомление об этом посредством сообщения в «конверте» по телевизионному каналу и должна оплатить услугу. О поставке данной акции я не получала уведомлений ни в смс телефона, ни по телевизионному каналу. В настройках телевизора не разбираюсь. Подключить и отключить услугу не имела никакой возможности. Услуга отключена оператором по моему требованию только 30.05.17, т.е. я должна заплатить практически за весь май месяц не увидев якобы оказанной услуги. Платежного листочка за май месяц 2017 г. мною получено не было, и о факте подключения вышеуказанной платной услуги была уведомлена только в смс сообщении и постфактум звонка оператору.
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2017, 10:50

Проблема с подключением услуги свободное путешествие на Ямайке

Проблема такая, был на ямайке, мой оператор мтс, я подключил услугу свободное путешествие где говориться что 60 мин вх и исх бесплатно за 190 рублей. Услуга была подключена пришло смс с подтверждением. На моем балансе был лимит-600 рублей при привышении которого сразу отключают все услуги связи. На след день проверив баланс обнаружил что он составляет-13000, получается меня не отключили и не предупредили что лимит превышен, потом прочитав я выяснил что на ямайке эта услуга не действует, и все звонки тарифицируются по стандартному тарифу. Должен ли я оплатить долг?
Читать ответы (1)