Имею ли я возможность отказать в возврате покупки (куртки) если клиент отрезал ярлык?
Имею ли я возможность отказать в возврате покупки (куртки) если клиент отрезал ярлык?
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", если ярлык не сохранен, то продавец вправе отказать в обмене товара, а если ярлык просто отрезан, но при этом сохранен, то это не будет являться основанием для отказа.
СпроситьМожет ли клиент подать жалобу на ночной клуб если из-за не хватки места в гардеробе клуба хозяин клуба забрал куртку клиента в другое место под ответственность и потом когда клиент собрался домой но куртки не оказалось перепутали и другой человек забрал куртку и уехал, а при этом клиентка поехала домой без верхней одежды в зимнюю ночь но клуб оплатил такси клиенту и дал деньги на покупку новой куртки и шапки. После наступления следующего дня куртка и шапка нашлась и вернули клиенту но никакой моральной компенсации не было? А деньги на покупку новой куртки и шапки забрали обратно.
Пол дня потратила в одном магазине мерия куртку. Неплохая куртка, но вот размерчик немного смущал. Люблю чтоб облегало, а тут очень свободно. В итоге, и мама и продавцы убедили взять эту куртку. Приехав домой отрезала с нее ярлык (т.к. мешал при застегивании) еще раз померила, посмотрела на себя в полный рост и полностью была разочарована. Через неделю 30 декабря приехала сдавать товар. Но мне категорически было отказано-ссылаясь на то,что на куртке не оказалось ярлыка (он был отрезан, а значит не сохранен). Я ответила, что ярлык отрезан, но это как раз таки не значит, что не сохранен) .Приехав опять на следующий день 31-го декабря, но уже с ярлыком мне вновь было отказано по той же причине. Имеют ли права мне не вернуть деньги, ведь сохранен чек и ярлык тоже (только он отрезан)? И что вообще делать?
Я приобрёл куртку, надел её 1 раз и она порвалась. Ярлыки я отрезал, но куртка ещё на гарантии и чек есть. Могу ли я потребовать возврата денег и если да, то как правильно это сделать?
16 марта 2019 года приобрела верхнюю одежду-куртку. Сняла все ярлыки и стала носить. На текущий момент куртка стала рваться по швам. Товарный Чек сохранён. Возможен ли обмен куртки или возврат денег?
При покупке головного убора по просьбе клиента был срезан ярлык с ценником и клиент ушел одев головнлй убор. На следующий день клиент приходит с возвратом, мативируя что г/убор не подошел по цвету в сочетагии с верхней одеждой. Как быть в этом случае. Может ли продавец оьказать оформление возврата?
Если клиент требует возврата д.с. и утверждает что данная вещь не была в употреблении, но ярлыки были сняты, сорваны, что может быть если ему отказать в возврате?
Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.
Добрый день, 2 месяца назад продали клиенту куртку, клиент просит вернуть деньги, куртка порвана. Наши права какие?
Купили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.
Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.