Имею ли я возможность отказать в возврате покупки (куртки) если клиент отрезал ярлык?

• г. Москва

Имею ли я возможность отказать в возврате покупки (куртки) если клиент отрезал ярлык?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", если ярлык не сохранен, то продавец вправе отказать в обмене товара, а если ярлык просто отрезан, но при этом сохранен, то это не будет являться основанием для отказа.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право на основании ст25 закона отказать

Спросить
Пожаловаться

Может ли клиент подать жалобу на ночной клуб если из-за не хватки места в гардеробе клуба хозяин клуба забрал куртку клиента в другое место под ответственность и потом когда клиент собрался домой но куртки не оказалось перепутали и другой человек забрал куртку и уехал, а при этом клиентка поехала домой без верхней одежды в зимнюю ночь но клуб оплатил такси клиенту и дал деньги на покупку новой куртки и шапки. После наступления следующего дня куртка и шапка нашлась и вернули клиенту но никакой моральной компенсации не было? А деньги на покупку новой куртки и шапки забрали обратно.

Пол дня потратила в одном магазине мерия куртку. Неплохая куртка, но вот размерчик немного смущал. Люблю чтоб облегало, а тут очень свободно. В итоге, и мама и продавцы убедили взять эту куртку. Приехав домой отрезала с нее ярлык (т.к. мешал при застегивании) еще раз померила, посмотрела на себя в полный рост и полностью была разочарована. Через неделю 30 декабря приехала сдавать товар. Но мне категорически было отказано-ссылаясь на то,что на куртке не оказалось ярлыка (он был отрезан, а значит не сохранен). Я ответила, что ярлык отрезан, но это как раз таки не значит, что не сохранен) .Приехав опять на следующий день 31-го декабря, но уже с ярлыком мне вновь было отказано по той же причине. Имеют ли права мне не вернуть деньги, ведь сохранен чек и ярлык тоже (только он отрезан)? И что вообще делать?

Я приобрёл куртку, надел её 1 раз и она порвалась. Ярлыки я отрезал, но куртка ещё на гарантии и чек есть. Могу ли я потребовать возврата денег и если да, то как правильно это сделать?

16 марта 2019 года приобрела верхнюю одежду-куртку. Сняла все ярлыки и стала носить. На текущий момент куртка стала рваться по швам. Товарный Чек сохранён. Возможен ли обмен куртки или возврат денег?

При покупке головного убора по просьбе клиента был срезан ярлык с ценником и клиент ушел одев головнлй убор. На следующий день клиент приходит с возвратом, мативируя что г/убор не подошел по цвету в сочетагии с верхней одеждой. Как быть в этом случае. Может ли продавец оьказать оформление возврата?

Если клиент требует возврата д.с. и утверждает что данная вещь не была в употреблении, но ярлыки были сняты, сорваны, что может быть если ему отказать в возврате?

Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, 2 месяца назад продали клиенту куртку, клиент просит вернуть деньги, куртка порвана. Наши права какие?

Купили кожаную куртку, ярлыки выкинули чек есть, прошло 2 месяца после покупки нолили раза два, причина возврата нет утеплителя вообще тоесть куртка не греет, можно ли ее вернуть или обменять. Спасибо.

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение