Покупателям отказали в замене поврежденной мебели - вопросы по правовой защите и возможным действиям

• г. Каменск-Шахтинский

Приобрели корпусную мебель с салоне. Товар привезли через 2 недели. Товар принят без вскрытия упаковок. Внешне они были целые. Когда начали собирать стенку, обнаружили на дверях отклееные фасады. Сразу позвонили продавцу. Написали требование устранить брак. Приезжал мастер, сделал фото и составили акт замены дверей. В акте мастер указал что дефект механический. Нам копию акта не дали. Пришло письмо, после якобы проведённой экспертизы по фото, что нам отказано в замене, потому что это мы повредили мебель. Нам лучше подать в Роспотребнадзор или сразу в суд чтобы заставить производителя устранить дефекты либо вернуть часть денег от покупки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направить мотивированную претензию в адрес продавца

Спросить