Наталья
27.05.2020, 00:15
Производитель требует подписать акт и доплатить за дефектную мебель, но покупатель не соглашается
Читать ответы (2)
Приобрели корпусную мебель с салоне. Товар привезли через 2 недели. Товар принят без вскрытия упаковок. Внешне они были целые. Когда начали собирать стенку, обнаружили на дверях отклееные фасады. Сразу позвонили продавцу. Написали требование устранить брак. Приезжал мастер, сделал фото и составили акт замены дверей. В акте мастер указал что дефект механический. Нам копию акта не дали. Пришло письмо, после якобы проведённой экспертизы по фото, что нам отказано в замене, потому что это мы повредили мебель. Нам лучше подать в Роспотребнадзор или сразу в суд чтобы заставить производителя устранить дефекты либо вернуть часть денег от покупки?
Направить мотивированную претензию в адрес продавца
Спросить