Неполадки с телефоном Apple 5s - предполагаемая неисправность чипа и претензия без официального представительства в Уфе

• г. Москва

Телефон appl 5s без повреждений, сначала стал глючить. Затем вообще отключился. Сдала в ремот. Там сказали, что не подлежит ремонту, т.к. накрылся чип. Хочу написать претензию. Куда в таком случае обращаются. В городе Уфе нет официального представительства appl. Телефону со дня покупки 1,5 года.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

это не ваша проблема есть или нет вы купили в магазине магазин и должен отвечать пишите претензию на магазин и получайте официальный ответ а потом или в суд или в орган по защите прав потребителей

Спросить

Здравствуйте. Продавцу пишите претензию, ст. 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
29.08.2015, 17:57

Как правильно составить претензию на обмен телефона после 23 дней со дня покупки в МегаФоне из-за возникших неполадок?

Купил телефон в кампании мегафон он стал глючить как мне правельно составить притензию для обмена телефона, прошло 23 дня с покупки.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Вера
12.01.2016, 16:07

Проблемы после ремонта - треснутый корпус, нерабочие кнопки и невидимая SIM-карта - что делать?

Сдала телефон в ремон не по гарантии. Через 2 дня позвонили и сказали забрать, т.к.они не могут его отремонтировать. Но на телефоне появились дефекты. Корпус телефона треснут в двух местах. Кнопки не работают. Сим карту не видет телефон. Что делать в таком случаи? Мастер который его пытался починить говорит что телефон такой и был.
Читать ответы (1)
Андрей
21.02.2016, 07:24

Как оспорить отказ компенсации при повреждении телефона в про-сервисе?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
10.08.2014, 11:12

Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Сдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?
Читать ответы (2)
Анна
11.10.2016, 23:28

Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)