Пропали деньги после перевода через банк онлайн - причина - ликвидация банка. Что делать и куда обратиться?

• г. Казань

Сделала перевод через банк онлайн, а на следующий день у банка забрали лицензию, горячая линия не работает, онлайн банк тоже не работает. Перевод делала в другой банк, пришло смс о списании на телефон, а человек которому перечислила деньги не получил. Прошло двое суток, конечно есть надежда на трое суток перечисления, но думаю что все пропали деньги. Подскажите пожалуйста имеют ли банки право на то чтобы не уведомлять клиентов о ликвидации, могут ли не перечислять деньги не смотря на смс, и может куда можно обратиться доказательств естественно нет, платежку показать не могу онлайн банк не работает, смс удалила?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! вам нужно обратиться сейчас в ЦБ РФ и уточнить информацию о банке-респонденте.

Спросить
Владимир
18.03.2014, 15:54

Банк отозвал лицензию - право на получение заработной платы встанет под вопросом для предприятия

У банка отозвали лицензию. Предприятие, как юридическое лицо обслуживалось в этом банке. Мы перечислили налоги не заработную плату через этот банк. На следующий день пошли получать з.п. по чеку. Банк закрыт-отозвали лицензию. Все деньги на расчетном счете пропали. Имею ли мы право требовать у банка хотя бы деньги на заработную плату. Что нам сделать? Подскажите пожалуйста. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2017, 21:27

Проблема со списанием с карты Пластилин от Банка Кредит Москва - отозванная лицензия и отсутствие уведомления о платеже

В июле 2016 года мне пришло смс от Банка Кредит Москва о списании с карты Пластилин суммы, равной полной сумме кредитного лимита. У банка отозвана лицензия. До сих пор нет уведомления от банка, куда платить. Горячая линия банка не работает-пыталась неоднократно дозвониться. Где найти информацию о ситуации в банке? Может есть банк-агент, который принимает платежи? В интернете ничего не нашла.
Читать ответы (1)
Мария
17.04.2020, 15:38

Мошенничество и списание денег с банковской карты - что делать и как защитить свои средства?

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?
Читать ответы (3)
Саврасова Елена Александровна
19.06.2020, 20:41

Как узнать имя получателя перевода через Сбербанк онлайн?

Я вчера перевела деньги на карту в другой банк через Сбербанк онлайн, причём при переводе не высветилось имя получателя. Человек, которому я делала перевод, пропал. Могу ли я узнать кто это за человека, чтобы написать заявление в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2018, 20:27

Как предъявить иск банку из-за некомпетентности сотрудников и дезинформации

Горячая линия банка озвучила способ перевода средств на счет в другом банке с комиссией 1,5 т р. Но сотрудники банка отказываются сделать так. Интернет банк работает некорректно и я сделать перевод через него не могу самостоятельно. У меня 3 дня на перевод. 2 из них просидел в банке но перевод мне отказались делать. Можно ли предъявить иск против банка за дезинформирование или некомпетентность сотрудников. Повлекшее невыполнение мной условий договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Галина
26.02.2009, 12:41

Проблема с оплатой кредита - нужна срочная консультация банка

ОЧЕНЬ срочно! Пожалуйста! Завтра еду в банк, срочно нужна Ваша консультация. Дело вот в чем. Сделала платеж по кредиту в коммерчеком банке через другой коммерческий банк 14 февраля. Сегодня пришла смс (из банка куда переводила деньги) о том, что деньги в счет погашения кредита не пришли. Квитанции об оплате есть, звоню в банк, где производилась оплата. Мне ответили, что банк куда переводились деньги перевод не принял. Предложили завтра приехать а банк и забрать свои деньги обратно, произвести оплату в другом банке. Что это.. разводка какая-то что ли? Ведь просрочка получается уже с 14 по 26 февраля. Как мне поступить? Подскажите, пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Борисовна
10.02.2016, 18:28

Как организация-клиент банка ИНТЕРКОММЕРЦ может заплатить налоги при отзыве лицензии?

Организация является клиентом банка ИНТЕРКОММЕРЦ. На счету у нашей организации есть деньги. У банка неожиданно отзывают лицензию и наши деньги повисают в воздухе. Может ли организация-клиент этого банка заплатить налоги со своего счета в этом банке? Срок подошел. Открыть счет в другом банке нужно время, да и деньги. Сотрудники банка ИНТЕРКОММЕРЦ неоднозначно дали понять, что деньги клиента (наши) не застрахованы, пишите заявление и может быть вы их получите в третьей очереди. Но, НАЛОГИ надо платить! Что делать? У меня был случай, когда другой банк (тоже отозвали лицензию) принимал платежки по налогам и платил, конечно другие платежи банк не исполнял. Уточните пожалуйста: налоговые платежи юридического лица-клиента банка с отозванной лицензией подлежат исполнению банком, тем более, что деньги на счету у юр.лица есть. Спасибо.
Читать ответы (5)
Гость 2278725
10.02.2016, 15:26

Мошенничество с переводом денег - Зачем банку понадобилось больше суток, чтобы остановить операцию?

Ночью пришла смс - запрос баланса якобы с моего телефона. Банк ответил. Затем яко бы я дал задание банку перечислить на такой-то номер карты такую-то сумму. Банк прислал, что операция выполнена. Только через 5 минут я увидел всю эту переписку, телефон был рядом со мной, я не писал смс. Тут же позвонил в банк и заблокировал карту. Утром в отд. банка обрисовал картину, написал заявление о списании средств с моей карты, отключил онлайн банк. Смс продолжали приходить, но отказывал банк в транзакции. Заявление я написал в МТС, в полицию. Все отписались мол сам давал команды на перевод денег. Только полиция продолжает следствие, но как они говорят, это на месяцы, банк тянет, не спешит. Вопрос в следующем - обязан ли был банк остановить транзакцию, вернуть деньги ведь не прошло и суток между проведением операции и обращением в банк.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.09.2020, 14:35

Проблемы после ошибочного перевода через онлайн Сбербанк на карту Открытия - банк не реагирует на претензии уже 7 месяцев

Ошибочно сделала перевод с онлайн Сбербанк на карту банка Открытия. Кому перевела деньги не знаю, полгода банк не предпринимает ни каких действий. Писала претензию на следующий день после перевода. Уже прошло 7 месяцев, теперь говорят что деньги не возрастные. Как поступить? Сумма перевода 22500 рублей.
Читать ответы (2)