Или оставить телефон у них а самому забрать сумму денег за телефон.

• г. Краснодар

Сдал аппарат на платный ремонт в компанию связной. вернули так же неисправным, так еще и с новым деффектом. как можно отсудиться с компанией? или оставить телефон у них а самому забрать сумму денег за телефон. аппарат сдавался не по гарантии а по платному ремонту. еньги еще не отдал. оставил телефон в магазине, ибо сегодня небыло администратора

Читать ответы (0)
Уля
25.09.2014, 23:29

Проблемы с мобильным телефоном после покупки в магазине Связной - что делать и какие права у покупателя?

После покупки мобильного телефона в магазине Связной аппарат почти сразу начал работать с перебоями. Был сдан в магазин по гарантии, после чего была заменена плата и программное обеспечение. После ремонта аппарат работать лучше не стал и снова был отдан на ремонт. Мастера дефекта не выявили и вернули, поменяв по. Когда телефон вернули после последнего ремонта, то перестали работать наушники. КОгда же снова отнес его в магазин и сдал на ремонт, в сервисном центре его сняли с гарантии. Какие права я имею. Хотелось бы вернуть деньги или получить новый аппарат, это возможно?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Михаил алексеевич
06.08.2015, 13:48

Статус моего телефона в ремонте в «Связном» - аппарат не подходит для дополнительного сервисного обслуживания

Я сдал в ремонт телефон в связной, и я частенько проверял статус моего телефона через интернет, у меня сломалось гнездо под зарядное устройство, гарантия у меня была дополнительная, на сайте вот что сегодня я прочитал в статусе моего телефона: Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
Читать ответы (1)
Антон
12.01.2004, 13:45

Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Юрий
29.11.2015, 14:23

Проблемы с гарантией - смартфон не отремонтирован помимо гарантийного срока

Прошу помощи. 16.11.14 года мной был приобретен смартфон в компании Связной. 8.08.15 года телефон был сдан на гарантийный ремонт с дефектом. 29.08.15 года телефон прибыл с ремонта, однако с другим недостатком, и снова был сдан на гарантийный ремонт. 13.09.15 года телефон прибыл с ремонта. Когда забирал телефон, не заметил что проявился новый недостаток (что то не закрутили внутри), и 17.11.15 (гарантию незначительно продлили) телефон был сдан на гарантийный ремонт. Сегодня, 29.11.15 телефон прибыл с ремонта, однако по факту дефект не устранен. Я позвонил на горячую линию, мне сказали т.к. гарантия закончилась - ничем помочь не могут, только платный ремонт. Но как быть, телефон то я сдавал в гарантийный срок. Телефон я забирать не стал, ищу помощи, спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
02.07.2013, 23:09

Что делать, если вам сообщили, что телефон был снят с гарантии после диагностики?

У меня такой вопрос к вам, сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания, я его проверяю и мне написано вот это: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». что мне делать по приходу телефона? Я уверен что это не моя вина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.03.2019, 15:40

Опыт с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не попадает под условия сервисного обслуживания в «Связном»?

Был куплен телефон в связном в рассрочку, куплено ВТБ-страхование. Через 8 месяцев Разбился экран, задняя крышка. Отдал в ремонт по страховке, в итоге телефон вернули с заключением Проверка Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Аппарат в ближайшее время будет отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2017, 06:09

Возможно ли компенсировать украденный телефон пойменным устройством по гарантии?

Помогите разобраться, купили телефон в магазине стоил он около 16,000 и через некоторое время полетела прошивка, сдали на ремонт по гарантии, выдали пойменный телефон на время ремонта стоимостью в 10.000, случилась беда телефон украли, есть ли возможность не забирать с ремонта свой аппарат в счёт подменного и ничего не платить так как за эту сумму можно уже новый купить, или все таки придётся возместить ущерб украденного телефона,
Читать ответы (1)