Проблемы с мойкой воздуха - дважды в ремонте и все еще не работает

• г. Уфа

Здравмтвуйте. Меня зовут Эльвира.17 октября купила мойку воздуха, она была с ветрины со скидкой. Пообещали, что никаких проблем с ней не будет. Через 3 недели она стала гудеть, в магазине нам предложили смазать пластик на который крепятся диски смазать подсолнечным маслом, я конечно посмеялась. Потом сказали, что отправят в серв. Центр. Я сказала, что мне не нужен товар после ремонта на, что мне ответили, что ремонта не будет, а просто смажут двигатель маслом. Через три дня вернули мойку и сказали, что поменяли двинатель на всякий случай т.к на ветрине он мог запылиться (анегдот прям). Мойку забирал муж и не стал с ними спорить по поводу того, что все таки произвели ремонт (замену запчасти). Включили дома мойку с полным бакам воды. Через час бак был полным, но на табло стал высвечиваться значок, что он пуст переодически издавая какой-то треск оповещая об этом. Хочу вернуть мойку т.к за месяц 2 ремонта это уже ни в какие рамки не входит, цена не маленькая-20000. Посоветуйте пожалуйста, что я могу предпринять. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право написать претензию на возврат денег или замену товара.Ст.18 Закона о защите прав потребителей. При отказе обращайтесь в суд.

Спросить