Смартфон сломался второй раз - что делать с долгими сроками ремонта и возможностью расторжения договора купли-продажи?

• г. Бийск

Смартфон сломался во второй раз, на мой взгляд поломка та же. В первый раз в ремонте он пробыл 28 дней, теперь принесла его снова в сервисный центр, его приняли, но уже на проверку качества товара, и подмену не предоставили. Проверка качества займет, с их слов, 20 дней. Могу ли я требовать подмены на это время, или можно требовать уже сейчас расторжение договора купли-продажи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст.18, 19 Закона о защите прав потребителей.Пишите претензию о возврате денег. В 3 дневный срок обязаны предоставить телефон на подмену с теми же потребительскими свойствами.

Спросить
Антон Дмитриевич
09.10.2014, 11:29

Проблемы с подменой навигатора в сервисном центре - как защитить свои права?

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
Читать ответы (2)
Максим Николаевич
28.08.2014, 16:06

Сломался планшет DNS после ремонта по гарантии - исключена подмена товара соответствующую характеристикам?

Купил планшет DNS, спустя пару месяцев сломался. Сдал в ремонт по гарантии, после чего написал заявлении на подмену товара. Подменный товар дали мне на много хуже (например, мой планшет диагональ 10,1 их подмена 7 дюймов, моя камера 5 мпг у них вообще её не было). Спустя месяц сломался ещё раз по той же причине. Имею ли я права требовать подмену соответствующую характеристикам своего планшета? (в первый раз мне ответили что подмена должна выполнять основные функции).
Читать ответы (2)
Qw
29.07.2022, 17:30

Требую расторжения договора на товар ненадлежащего качества - кто несет расходы на проверку товара?

Обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, магазин настаивает на проверка качества товара (смартфон технически сложный товар) в другом городе, товар остался у меня на руках готов предоставить его в день проведения проверки качества товара в моем присутствии. Можно ли возместить расходы связанные с необходимостью предоставлять товар на проверку качества в другой город собственными силами, или можно обязать произвести проверку качества технически сложного товара в моем городе.
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Максим Юрьевич
27.07.2020, 05:12

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи после повторной поломки ноутбука?

Второй раз сломался ноутбук, первый ремонт уже был произведен, поломка не аналогична первой, могу ли я написать претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
03.04.2014, 07:47

Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.

Сдала телефон на проверку качества (телефон новый). В сервисном центре сказали, что проверка займет неделю, прошло уже 17 дней, а телефона еще нет и вообще не могут его найти. Что делать если сервисный центр во время не вернул или утерял телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.09.2013, 23:33

Продавец отказал в возврате денег за неработающий видеорегистратор - насколько это законно?\n\nЮридическая оценка

Купил видеорегистратор. Через несколько дней он перестал записывать звук. Обратился к продавцу о возврате денег и предоставлением на это время подменного регистратора, на что продавец, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, сообщил: регистратор технически сложный товар и он готов принять его, но только для проведения проверки качества, и только по результатам проверки если подтвердится заводской брак, он сможет мне вернуть деньги или обменять и на время проведения проверки качества никакой подмены он мне предоставлять не обязан.. Вопросы юристам: 1. Насколько правомерны действия данного продавца? 2. Разве видеорегистратор технически сложный товар? 3. Сколько длиться эта проверка качества? 4. Должен ли продавец на время проверки предоставить мне видеорегистратор на подмену?
Читать ответы (2)