Отказ в возврате денег за сотовый телефон - как выйти из тупика?
Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: был приобретен сотовый телефон в магазине Мегафон в кредит. По приходу домой выяснилось, что камера на телефоне работает безобразно, фотографии получаются размытыми, не сомтря на то, что в тех. хар-ках указано 13 Мгп, технический специалист магазина отказался помогать в настройках, сославшись на плохую программу от производителя. Написали претензию на возврат денежных средств по причине несоответсвия смартфона заявленным требованиям, но получили отказ на основании ст.18 п.1 ФЗ о защите прав потребителя (при покупке не было выявлено никаких изъянов, значит и ворачивать ничего не будем). Прочитала эту ФЗ еще раз. Там ясно указано, что возврат возможен в течение всего гарантийного срока товара. Я не могу разобраться, может ли магазин отказать в возвращении ДС в такой ситуации? Если нет, то поясните, пожалуйста какие действия необходимо совершить, чтобы ситуация вышла из тупика. Ответ с отказом пришел из соседнего города, а не из магазина, где был приобретен. Заранее спасибо за ответ!
Это технически-сложный товар и не подлежит возврату либо обмену.
Только после заключения эксперта, о том, что товар не пригоден к использованию.
Спросить