Какие действия предпринять в дальнейшем для установления истины и решения вопроса положительно в мою сторону?

• г. Иркутск

Мне отказали в гарантийном ремонте электронной книге с формулировкой механическое повреждение экрана однако внешне экран выглядит неповреждённым, эксплуатировался крайне аккуратно, в чехле. Выдали акт выполненных работ, в котором указали наименование услуги Акт отказа в гарантийном обслуживании самого акта об отказе не выдали. Какие действия предпринять в дальнейшем для установления истины и решения вопроса положительно в мою сторону?

Читать ответы (0)

Иркутск - онлайн услуги юристов

Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
06.09.2014, 14:47

Полосы на экране электронной книги Pocket Book 614 - отказ в гарантийном ремонте - правомерно?

Электронная книга Pocket Book 614, на экране появились полосы, эксплуатировалась в чехле, не ронялась. Книга на гарантии, но в гарантийном ремонте отказано, правомерно ли это? Механических повреждений экрана и корпуса нет.
Читать ответы (1)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Верочка Бахтина
05.12.2019, 21:23

Нарушение гарантии по электронной книге - дефект экрана без видимых повреждений. Как правильно действовать?

Гарантия по электронной книге год, прошло 7 месяцев на экране появился дефект - полоса в верхней части экрана (падений, ударов не было). Из сервиса пришёл ответ « механические повреждения, ремонт за свой счёт» . Считаю необоснованным решение. Написали претензию - но думаю ответ будет тот же. Подскажите дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Рустем
20.01.2022, 20:00

Отказали в бесплатном ремонте телевизора на гарантии - что делать, если повреждения экрана нет снаружи, но есть внутри матрицы?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?
Читать ответы (5)
Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Юлия
10.05.2017, 17:01

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.12.2022, 15:30

Как добиться замены экрана электронной книги по гарантии или получить новую устройство в случае конструктивного брака корпуса?

Купил электронную книгу. Через 2 месяца экран перестал включаться. Появилась кривая линия на экране. Сам экран почернел местами. Внешних дефектов нет. Падений, сдавлений не было. Вероятно, треснула внутренняя часть экрана. Можно ли добиться замены экрана электронной книги по гарантии или ее полной замены на новую, обосновав причину возникновения трещины как конструктивный брак: корпус электронной книги не достаточно защищает внутренние элементы, вследствие чего, в обычных условиях эксплуатации, исключающих падения и чрезмерное физическое воздействие на устройство, возникла трещина внутренней части экрана, к которой у пользователя нет доступа.
Читать ответы (2)
Елена
11.10.2016, 08:23

Отказ в выплате страховки на разбитый планшет

Купила ребенку планшет. Дочка его через 3 месяца его разбила. Т.е. разбила сенсорный экран - на нем трещина и он неработает. Сообщила в ВТБ страхование о страховом случе. ВТБ оказались платить страховку из за того что "Под механическим воздействием следует понимать внешнее воздействие предметами на поверхность застрахованного имущества" и сообщили мне что " Вс соответствии с предоставленными фотоматериалами при внешнем осмотре Вами было обнаружено внешнее механическое повреждение дисплея. Однако на предоставленных фотографиях внешние повреждения устройства не зафиксированы! Хотя я выслала фотографии с планшетом у которого на сенсоре большая трещина из за которой он и не работает! Как прасильно составить претензию и попросить чтобы они мне компенсировали ремонт и услуги тех сервиса по составлению акта мех. повреждений? Т,к. сумма 400 руб только за акт.
Читать ответы (4)