Почему интернет-провайдер Ростелеком требует оплаты задолженности после смены провайдера?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Интернет провайдер Ростелеком шлет мне вот такие письма (письмо снизу) на почту! Все это началось с того, когда я был их клиентом у меня пропал интернет, Я пытался до них дозвониться но безуспешно! И тогда я подключил себе другого провайдера и больше не парился. А компания (Ростелеком) не забывала считать меня задолженность за каждый месяц! У меня вопрос-Имеют ли они право изять с меня эти деньги в судебном порядке? (Претензия на сумму 3902.01 руб.

Уважаемый Абонент!

ВАША ЗАДОЛЖЕННОСТЬ НЕ ПОГАШЕНА, НЕСМОТРЯ НА

НЕОДНОКРАТНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ОПЛАТЫ!

За Вами числится задолженность в размере 3902.01 руб., по оказанным ПАО

«Ростелеком» услугам по лицевому счету № 4000094479.

Вам необходимо погасить образовавшуюся задолженность в полном объеме в течение 2-х календарных дней со дня получения данного письма.

В случае непоступления денежных средств в указанные сроки, ПАО

«Ростелеком» вынуждено начать процедуру принудительного взыскания задолженности в судебном порядке. В этом случае в соответствии с действующим законодательством РФ, регулирующим вопрос возмещения задолженности, последствиями неоплаты могут стать: возмещение судебных расходов, ограничение Вас в правах по пользованию и распоряжению принадлежащим.

Вам имуществом, обращение взыскания на движимое и недвижимое имущество.

Задолженность в сумме 3902.01 руб. необходимо оплатить любым удобным для Вас способом, в т. ч. на сайте www.rt.ru, в Личном кабинете, через банкоматы, терминалы, платежные Интернет-системы, в отделениях банков и офисах компаний-партнеров (подробная информация о способах оплаты представлена на сайте www.rt.ru).

Приносим извинения за причиненное беспокойство, если на день получения претензии Вы уже оплатили указанную задолженность.

Выражаем надежду на понимание и дальнейшее сотрудничество!

Обращаем Ваше внимание, что начисления за оборудование, приобретенное в рассрочку или переданное в аренду, а также за предоставление в пользование абонентской линии производятся в полном объеме, в том числе в период приостановления оказания услуг.

Вопросы, связанные с возникновением и погашением задолженности Вы можете задать, обратившись по телефону 8-800-200-63-07 (звонок бесплатный).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть обращаются в суд, без суда ничего не смогут взыскать.

Спросить