Пятна на новом диване - Какие права и действия у покупателя для доказательства некачественного товара и проведения экспертизы?

• г. Москва

Вопрос по возврату дивана.

Мы купили диван в интернет магазине, привезли 04 ноября, на следующий день мы написали заявление на возврат товара надлежащего качества, в итоге пока мы связываясь с ними добились чтобы приехали его забирать водители,26 ноября приехали р обнаружили пятна на выдвижном механизме дивана ровные полосы похожие на брак внутренней конструкции которые ставят эти ровные пятна, так же водители двигая диван грязными руками ставили пятна на диван, итог такой что все пятна находятся как бы внутри дивана, вопрос какие права мы имеем чтобы добиться экспертизы со стороны магазина что вина пятен не наша, и что забрали его только спустя месяц тоже, какие должны быть наши действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

вам нужно официально предъявлять претензию согласно ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП - вы вправе отказаться от заказанного в интернет-магазине товара в течении 3 месяцев

При отказе - в суд

Экспертиза тут не нужна

Спросить

Завтра напишем им официальную претензию,они утверждают что это пятна наши,я понимаю если бы они были сверху на диване ,а они на внутренней конструкции и чётко видно что не по нашей вине...только как это им доказать и чем аппелировать

Спросить

если до суда дело дойдет все-таки, тогда возможна экспертиза = ст. 79 ГПК

Спросить