Проблемы с дорогим ноутбуком - в сервисе без возврата денег
Купили дорогой ноутбук, через месяц он перестал загружаться в магазине отправили в сервисцентр, ждут поступление деталей для ремонта, деньги возвращать не хотят! Мои правА?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с зарядным устройством для ноутбука - магазин отказывается вернуть деньги и заменить устройство
Потребовать возврата денег за ноутбук с неисправным жестким диском после ремонта - есть ли основания?
Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги и ноутбук снова сломался
Гарантийный ремонт ноутбука HP - Включаемые услуги и возможности покрытия расходов
Проблемы с ноутбуком - отказ магазина вернуть деньги и повторные поломки после ремонта
