Скажите, пожалуйста, как мне возратить сумму уплаченную за товар?
Мною 15.04.2009 года в "Евросеть был куплен мобильный телефон Nokia. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. 25.08.2009 телефон был сдан в сервисный центр и 26.10.2009 был забран из ремонта (прошло более 45 дней, ремонтировался в вышестоящем центре в другом городе). После ремонта, 4.11.2009 он снова перестал работать, включаеться и красными буквами написано contact servis и выключаеться сразу же.От дальнейшего ремонта я отказываюсь. Принесла продавцу претензию о возврате суммы и расторжении договора. Претензию принела старший менеджер и сказала что денег из кассы мы выдать не можем вам, что. Также ходила на предварительную независимую экспертизу мне сказали что это возможно программное обеспечение, и что это не будет являться виной изготовителя. Скажите, пожалуйста, как мне возратить сумму уплаченную за товар?
Добрый день.
В вашем случае все зависит от того - есть вина производителя в том, что телефон не в рабочем состоянии или нет. Если эксперт вам говорит, что это не вина производителя, то и основания для расторжение договора купли-продажи нет.
Спросить