Вопрос возврата денег покупателю при возврате товара без дефектов - как гражданский кодекс защищает права продавца?
У меня вопрос относительно возврата денег покупателю. Женщина приобрела в моём магазине пальто, в течении 12 дней клиент не появлялся, на 13-й день он принёс мне пальто обратно и сказал что оно ему не подошло, просто не понравилось, при этом претензий к качеству товара клиент не имеет. Ст. 25 закона о правах потребителей гласит о том, что товар можно вернуть, однако, я как продавец лишён возможности продать это пальто другому покупателю, который в течении этих 14 дней заходил, но пальто не было в наличии в этом размере, он был у покупателя, как защищает мои права в этом случае гражданский кодекс?
Согласно ст.25 указанного закона
. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Речь идет об обмене, а не возврате. Так что если обменять нечего, то принимать товар вы не обязаны.
Желаю удачи.
СпроситьДа Вы правы, речь идёт об обмене, однако есть 2 ситуации : 1 клиент купил не свой размер и хочет поменять на нужный размер, при отсутствии такового, я обязан вернуть деньги? и вторая ситуация : клиенту пальто по размеру и к нему претензий нет и клиент не хочет его ни на что менять....тут как быть?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 34 из 47 430 Поиск Регистрация
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?
Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца
Подскажите, пожалуйста, существуют ли экспертизы по определению аналогичности товара и где их можно пройти.
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.
Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?
