Как обжаловать уменьшение услуг и премий - вопросы нормативных документов и права социального работника на домашнее обслуживание клиентов

• г. Верхняя Салда

Я социальный работник по обслуживанию клиентов на дому, обслуживаю 16 человек - постоянно закрепленных за мной, выполняю в месяц 400-500 услуг по перечню.. у платников беру плату по социальным тарифам на услуги и сдаю по квитанциям в свою соцслужбу. Есть показатель премирования соцработника КУ (колич-во услуг) - ЗЗ 6 / 336 *100% , где 336-норма услуг в месяц на соцработника. 1 вопрос: где найти нормативный документ, определяющий норму услуг на 1 соцработника? 2 вопрос: чтобы занизить соцработникам показатель премирования руководство не засчитывает (по отчетам) некоторые виды услуг, такие как: посещение-оказание псих. Помощи; покупка промтоваров и доставка; сопровождение в мед. организацию клиента, выписывание рецептов у врача для клиента, сдача анализов для клиента и наблюдение за зоровьем (измерение темпер, давления, подача лекарства и т.д. - т.о. все из гарантированного перечня услуг Как бороться с этим произволом по уменьшению услуг? В результате-маленький % премии!, хотя услуги выпонены, а с некоторых даже взяты деньги за указанные услуги. В результате з\п соцработника (у меня)12-13 тр за 16 человек. Посоветуйте, как юридически грамотно предъявить директору свое несогласие со снятыми услугами и уменьшенной премией? Мое имя Римма, г. В-Салда Свердловской области.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Порядок и условия оплаты труда, в том числе ее частей, определяются не законом, а работодателем или собственником учреждения.

Спросить