Куда обратиться, если потерян студенческий билет на междугородний автобус?

• г. Кемерово

Потеряла билет на междугородний автобус, купленный по студенческому, в автокассе сообщили, что при посадке на данный рейс, если никто не займет место, значит купите другой билет на это же место? Правомерно ли это или возможно выдать дубликат билета?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, это не правомерно- требуйте восстановления билета.

Спросить

Дубликат билета на автобус не выдается и как вы докажите что именно вы покупали билет Билеты же на автобус не именные

Спросить
Наталья
07.10.2017, 10:29

Контролер заставил покупать новый билет на междугородний автобус, хотя утерянный билет был приобретен по студенческому билету

Утерян билет на междугородний автобус купленный по студенческому билету, при посадке на автобус был предъявлен паспорт и студенческий билет, контролер заставил покупать новый билет! Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Еленп
27.06.2020, 10:59

Касса отказала выдать дубликат и вернуть деньги за потерянный билет на автобус – это правомерно?

Потеряла билет на автобус междугородного сообщения, купленного по банковской карте. На билете было указано лишь место и дата, время. При продаже билета данные паспорта не просят. В кассе отказали выдать дубликат и вернуть деньги. Скажите, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2017, 06:36

Отказ в восстановлении потерянного билета на междугородный автобус - правомерно ли это?

По паспорту куплен билет на междугородний автобус и также багажный билет, в котором указано место, билет потеряла, багажный остался, мне отказали в восстановлении билета, это правомерно?
Читать ответы (1)
Вера
10.02.2019, 21:10

Потеря междугороднего билета - возможность получить дубликат и необходимые документы

На междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?
Читать ответы (1)
Марина
16.06.2014, 08:50

Проблема с потерей билета на междугородний автобус - права пассажира и возможность вернуть деньги

Я потеряла билет на междугородний автобус и водитель не пустил меня без билета ДАЖЕ в салон автобуса (я ему называла номер своего места), автобус уехал. Кассир отказалась выписать дубликат, но я видела что при покупке мною билета она записывала меня в ведомость. Паспорт при покупке не требовали. Пришлось покупать новый билет за 1000 руб. на следующ. Рейс. Имею ли я права, могу ли я вернуть свои деньги и написать жалобу на водителя и кассира?
Читать ответы (1)
Николай
10.06.2013, 17:29

Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..
Читать ответы (1)
Илья
30.07.2018, 18:27

Возможно ли при покупке билета на автобус просто продиктовать паспортные данные или нужна фотография?

При покупке билета на междугородний автобус требуется наличие паспорта. Могу ли я купить билет просто продиктовав свои паспортные данные или возможно это сделать с фотографией?
Читать ответы (1)
Кристина
21.06.2017, 18:37

Жалоба на нарушение условий при покупке билета на междугородний автобус

Моя сестра приобрела билет на междугородний автобус за полтора месяца до даты отъезда, для того, чтобы ехать именно на том месте, которое она выбрала. Но прибыв сегодня на автовокзал, оказалось, что автобус сломался, предоставили другой автобус. Все сели на места согласно купленным билетам. Приехав в соседний город (200 км) оказалось, что на этот автобус уже куплены билеты у других людей. Так как этот автобус должен был ехать именно с этого города, эти пассажири имели преимущество. Но об этом при посадке ни кто не предупредил. Мою сестру сигнализация с места согласно билету и сказали сесть на свободное. Но свободные места оказались в самом конце автобуса (где спинки не опускаются!) И ехать в таких условиях около 14 часов не возможно. Хочу написать жалобу, так как условия не соответствовали согласно купленного билета. Как именно составить жалобу пока не могу понять и на какие законы можно сослаться.
Читать ответы (1)
Нюри
31.10.2017, 17:20

Отказ в восстановлении потерянного билета на междугородний автобус - нарушение правил или справедливое решение?

Потерян билет на междугородний автобус, купленный по паспорту (в билете были указаны фамилия, имя, отчество). Восстановить билет отказались, сказали, что нужно покупать новый, хотя в компьютере у них есть данные, что билет на это место оформлен на мои ФИО. Сказали, что согласно правилам билет не восстанавливается. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Роман
23.06.2017, 20:21

Потеряли билеты на междугородний автобус. Страховка и багажный билет охраны. Места помним. Как восстановить билеты?

Потеряли билеты на междугородний автобус. Страховка и багажный билет сохраны. Места помним. Как восстановить билеты?
Читать ответы (4)