1 Нужны ли при этом еще какие-нибудь документы (Например, справка с бюро тех инвертаризации)?

• г. Мукачево

Я планирую по Программе возвращения соотечественников переехать в Россию. Квартиру я планирую сымать у хозяев, которые переехали в Германию. Насколько я знаю, что бы я смог зарегестрироваться в квартире, необходима доверенность хозяина квартиры на 3-е лицо и заявление хозяина на мою регистрацию.

МОЙ ВОПРОС:

1 Нужны ли при этом еще какие-нибудь документы (Например, справка с бюро тех инвертаризации)? Если да, но можно ли эти справки получитьбез хозяина квартиры (он ведь в Германии) и как?

2 Если хозяином квартиры является не один человек, а вся его семья, есть ли необходимость в том, что бы доверенность и заявление были от всех членов семиьи, или достаточно от от одного человека?

3.Какой должен быть примерный текст доверенности и этого заявления, чтобы по нему я смог стать на миграционный учет по месту пребывания и произвести регистрацию по месту жительства (или надо кроме доверенности два отдельных заявления) ?

4 Можно ли на основании этих документов потом будет получить регистрацию после получения Российского паспорта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если ответить одним словом, достаточно иметь договор пользования (безвозмездный) жилым помещением с собственником(-ами) или договор найма (возмездный).

Такой договор может быть составлен в простой письменной форме (без нотариального удостоверения).

Полный перечень документов звучит так:

"II. Регистрация и снятие с регистрации иностранных граждан по месту жительства

3. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, для осуществления регистрации по месту жительства подает непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы в месте нахождения жилого помещения заявление иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства установленной формы (далее - заявление о регистрации).

4. В заявлении о регистрации иностранный гражданин должен указать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата рождения;

в) гражданство (подданство);

г) вид и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее - документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина);

д) вид и реквизиты документа, подтверждающего право на проживание в Российской Федерации;

е) адрес, по которому иностранный гражданин просит его зарегистрировать;

ж) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации; - договор пользования жилым помещения (бессрочный или на 3 года и безвозмездный - в Вашем случае - К.С.)

з) адрес регистрации по последнему месту жительства.

5. При наличии у иностранного гражданина 2 и более жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации, в заявлении о регистрации также указываются сведения об этих помещениях.

6. Заявление о регистрации заполняется на каждого иностранного гражданина, подлежащего регистрации по месту жительства.

Заявление о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина подается его родителем или иным законным представителем от его имени.

При подаче заявления о регистрации не достигшего 18-летнего возраста или недееспособного иностранного гражданина в заявлении о регистрации также указываются сведения о законном представителе (родителе, усыновителе, опекуне, попечителе) этого иностранного гражданина.

7. Бланк заявления о регистрации заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. При заполнении бланка не допускаются исправления, использование аббревиатур, сокращения слов и пропуск реквизитов.

8. Иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет:

а) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;

б) вид на жительство или разрешение на временное проживание;

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии.

...

10. Если не представлен какой-либо документ, предусмотренный пунктами 8 и 9 настоящих Правил, прием заявления о регистрации не производится до представления всех необходимых документов.

11. При приеме заявления о регистрации должностным лицом территориального органа Федеральной миграционной службы проверяется наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов и правильность заполнения заявления о регистрации.

Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат возврату, а копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, приобщается к заявлению о регистрации.

12. За регистрацию по месту жительства взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Квитанция об уплате государственной пошлины подается иностранным гражданином в территориальный орган Федеральной миграционной службы.

13. Должностное лицо территориального органа Федеральной миграционной службы, принявшее заявление о регистрации, в тот же день проставляет соответствующую отметку в виде на жительство или в разрешении на временное проживание, а также в заявлении о регистрации. Иностранному гражданину, разрешение на временное проживание которому оформлено в виде отметки установленного образца в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, отметка о регистрации по месту жительства проставляется в указанный документ."

ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИГРАЦИОННОГО УЧЕТА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9

Спросить

"4. Можно ли на основании этих документов потом будет получить регистрацию после получения Российского паспорта?"

С точки зрения ЗАКОНА - да.

Только будет нужен, возможно, новый договор составить.

Приказ Федеральной миграционной службы от 20.09.2007г. № 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Спросить