Купил наручные часы с автоподзаводом. Через два месяца пользования был замечен дефект: на руке они бегут на полчаса-час за сутки.

Алексей
30.04.2003, 13:47
• г. Набережные Челны
Вопрос №88884

Купил наручные часы с автоподзаводом. Через два месяца пользования был замечен дефект: на руке они бегут на полчаса-час за сутки. Продавец сказал что они разбалансированы и сказал обратиться в гарантийную мастерскую. Мастер дал заключение что сломана ось, то есть гарантийному ремонту не подлежат, функционировать нормально не могут, несмотря на то что часы идут. Продавец отказался заменить товар или вернуть деньги, и предложил платный ремонт, от которого я отказался. Потом продавец заявил что их надо отправлять на экспертизу на завод, выяснять причину поломки. От этого я тоже отказался. Уточните что в данном случае я могу сделать и на какие статьи закона мне при этом ссылаться. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос:

Шибаев В.Е.
Адвокат г. Санкт-Петербург

В соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец за свой счет обязан провести экспертизу проданного товара для того, чтобы установить причину дефекта (ст. 18 Закона). Если не хотите отправлять часы на завод, предложите продавцу провести экспертизу в обществе защиты прав потребителей, если там имеются квалифицированные эксперты по данному товару. В любом случае при отказе продавца от замены товара или возврате денег нужно подавать исковое заявление в суд по месту нахождения продавца или по месту Вашего жительства.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

24.12.2019, 21:42
• г. Мурманск
Вопрос №16719307

Купил механические часы orient с автоподзаводом они бегут на одну минуту в сутки отнёс в магазин магазин говорит что они идут в пределах нормы у нас возник спор что мне дальше делать.

26.02.2016, 16:26
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №9844808

Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс. руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.

08.03.2021, 20:36
• г. Ханты-Мансийск
Вопрос №18290811

Купила наручные дорогие часы на следующий день после покупки обнаружила что они неправильно ходят. Мне могут отказаться в возврате продавец?

12.01.2019, 07:59
• г. Саратов
Вопрос №15097681

Купила наручные часы чуть больше месяца назад (9 декабря). Они исправно работают, но мне разонравились. Могу ли я их вернуть? Заранее спасибо.

14.09.2018, 10:35
• г. Челябинск
Вопрос №14591988

Сегодня купила золотые часы, а они не ходят. Что делать?

20.10.2014, 16:37
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №5164106

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

09.07.2014, 10:00
• г. Магнитогорск
Вопрос №4356642

Могу ли я вернуть часы в магазин? Я купила наручные часы, через день они остановились. В мастерской магазина сказали что это не батарейка и оставили понаблюдать. Я хочу сдать часы или обменять. Возможно ли это не сдавая в сервисный центр?

01.06.2015, 13:49
• г. Березники
Вопрос №6996022

Помогите пожалуйста. Я приобрела часы в магазине, в период гарантийного срока часы перестали ходить. Отнесла в магазин, продавец их принял и отправил в сервисный центр. Через месяц пришли часы, выяснилось, что села батарейка, которую сервисный центр поменял бесплатно. Но магазин мне часы не отдает, говорит, что я должна оплатить транспортировку часов. При этом сервисный центр, указанный в гарантийном талоне г. Пермь, а магазин отправил часы в г. Москва. Правомерны ли действия магазина, должна ли я оплачивать за транспортировку часов?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение