Уточните что в данном случае я могу сделать и на какие статьи закона мне при этом ссылаться.

• г. Набережные Челны

Купил наручные часы с автоподзаводом. Через два месяца пользования был замечен дефект: на руке они бегут на полчаса-час за сутки. Продавец сказал что они разбалансированы и сказал обратиться в гарантийную мастерскую. Мастер дал заключение что сломана ось, то есть гарантийному ремонту не подлежат, функционировать нормально не могут, несмотря на то что часы идут. Продавец отказался заменить товар или вернуть деньги, и предложил платный ремонт, от которого я отказался. Потом продавец заявил что их надо отправлять на экспертизу на завод, выяснять причину поломки. От этого я тоже отказался. Уточните что в данном случае я могу сделать и на какие статьи закона мне при этом ссылаться. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителей продавец за свой счет обязан провести экспертизу проданного товара для того, чтобы установить причину дефекта (ст. 18 Закона). Если не хотите отправлять часы на завод, предложите продавцу провести экспертизу в обществе защиты прав потребителей, если там имеются квалифицированные эксперты по данному товару. В любом случае при отказе продавца от замены товара или возврате денег нужно подавать исковое заявление в суд по месту нахождения продавца или по месту Вашего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?

Является ли браком, что часы наручные Ориент с автоподзаводом в состоянии покоя идут 22 часа. Хотя в инструкции написано, что часы с полным заводом будут идти приблизительно 40 часов? И обязан ли продавец вернуть деньги? Полный завод-это сколько вращений? Спасибо!

Я хочу внести небольшое дополнение к вопросу № 716454 Могу ли я потребовать заключения экспертизы о поломке зданного мной товара в гарантийную мастерскую у магазина (товар отремонтировали во второй раз) а вдруг это заводская поломка, я даже в этом уверенна (ломается СВЧ второй раз, а поломка одна и таже) И могу ли я поменять товар, или вернуть за него деньги, если это всё же производственный брак, даже после ремонта повара? И надо ли мне платить за экспертизу?

Ремонт товара

Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара.

Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте?

Заранее благодарен!

Купила наручные часы, в этот же день заметила, что они отстают примерно за час на пол-часа. Могу ли я вернуть товар обратно?

Я купил наручные часы в подарок, но они к сожалению не понравились. Прошло 10 дней я пришел в магазин и сказал что часы не подошли и попросил вернуть деньги. Деньги они возвращать отказались, предложив заменить на другие или получить от них сертификат. Я отказался, тогда они предложили написать претензию и сказали что через три дня ответят вернут ли мне деньги. Они перезвонили и сославшись на 25 статью о защите прав потребителя, предложили снова заменить на другие часы или получить сертификат от магазина. Могу ли я потребовать возврат денег если не хочу менять на другой товар? И как тогда правильно написать претензию? Спасибо.

Нужна помощь. 21.05.2015 г. купила в магазине наручные часы. Через два дня обнаружила, что они отстают на 6 минут, подвела, решив, что неверно выставила время. Через сутки увидела, что часы снова отстают, но уже на 3 минуты. Это за месяц они отстанут на полтора часа (ничего себе точный механизм). Когда я обратилась в магазин, продавец мне заявила... Вернуть часы не получится, только отремонтировать и вообще отставание часов до 5-ти минут за сутки это нормальное дело! Мол, она где-то об этом читала! Покупать, по сути, ремонтированные часы я не хочу. Другие модели в этом магазине, на случай обмена, меня тоже не устраивают.

Имею ли я право потребовать возврата денег за часы из-за такого дефекта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается.

Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.

Купил электронную книгу. Через месяц перестала работать. Сдал в гарантийную мастерскую. Поломку устранили. Проработала месяц - и вновь та же поломка. Что предпринять? Могу ли я заменить книгу в магазине или получить деньги за купленный товар?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение