Клиент отказывается забирать компьютер и требует возврат денег за замену Windows - проблемы с отказом компании по ремонту
Работаю в компании по ремонту компьютера. Позвонил клиент попросил приехать домой отремонтировать, первоначальная диагностика показала замену windows, заменил. Через день клиент звонит и говорит что опять всё виснет. Забрал комп на 3 дня (по документам) для аппаратной диагностики. Она выявила то что сгорела материнская плата. Клиент отказывается покупать другую, оплачивать диагностику отказывается. Хочет деньги назад за windows (2300). Предложил установить другую за счёт компании (б/у, но работает отлично), отказались. Компьютер не хотят забирать пока не вернём деньги. Угрожают подать заявление в полицию. 10 дней возврат денег не устраивает, заявление писать не хотят на возврат средств.
тогда ничего не возвращайте, пусть пишут претензию, мы так граждан и ориентируем. что сначала письменная претензия, а через 10 дней в суд
компьютер -технически сложный товар
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить