Клиент отказывается забирать компьютер и требует возврат денег за замену Windows - проблемы с отказом компании по ремонту

• г. Челябинск

Работаю в компании по ремонту компьютера. Позвонил клиент попросил приехать домой отремонтировать, первоначальная диагностика показала замену windows, заменил. Через день клиент звонит и говорит что опять всё виснет. Забрал комп на 3 дня (по документам) для аппаратной диагностики. Она выявила то что сгорела материнская плата. Клиент отказывается покупать другую, оплачивать диагностику отказывается. Хочет деньги назад за windows (2300). Предложил установить другую за счёт компании (б/у, но работает отлично), отказались. Компьютер не хотят забирать пока не вернём деньги. Угрожают подать заявление в полицию. 10 дней возврат денег не устраивает, заявление писать не хотят на возврат средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

тогда ничего не возвращайте, пусть пишут претензию, мы так граждан и ориентируем. что сначала письменная претензия, а через 10 дней в суд

компьютер -технически сложный товар

ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Виктор
04.04.2016, 15:19

Выявлена неисправность видеокарты, проведена замена

По результатам диагностики выявили неисправность видеокарты. Выполнили работы по ее замене. Через час после того, как я забрал компьютер из ремонта, он перестал работать совсем. Опять провели диагностику, и выявили, что вышел из строя жесткий диск, с полной утратой всех моих данных. Что делать? Компьютер я не забирал еще.
Читать ответы (1)
Александр владимирович
25.06.2014, 21:38

Как быть, если диагностика в сервисе оказалась платной и мне уже сообщили сумму ремонта

Я отдал компьютер на ремонт, мне не говорили что диагностика в сервисе будет платной. После того как забрали комп, мне звонят и говорят, сумму ремонта 8000, я отказался, но мне сообщают что они провели диагностику и я уже должен 2300. как мне быть и как забрать комп?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Анна
23.12.2016, 18:19

Проблемы с ремонтом компьютера - Как вернуть устройство и ценную информацию?

Такая ситуация: Отдали компьютер в ремонт 14 числа. Нам сказали, что диагностика в течении двух дней, далее уже решаем делать или нет. В итоге, сегодня 23 число. Компьютера нет, диагностику так и не сделали. Звоним каждый день спрашиваем, уже просили просто вернуть компьютер без диагностики. Но в ответ только одно, перезвоним вам, и не перезванивают. И так одно по одному. Что делать? Как добиться, чтобы вернули компьютер? Может пригрозить как то? Компьютер недешёвый и на нем очень много ценной информации.
Читать ответы (2)
Денис
24.08.2012, 19:54

Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?
Читать ответы (2)
Юлия
14.12.2015, 20:43

Проблемы с диагностикой АКПП - возможность возврата денег за неправильную диагностику

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)