Проблема с доставкой - Разбитое зеркало в новой мебели для спальни – возможно ли заменить?
Купили мебель для спальни, нам доставили 6 ноября, распоковали 28 ноября и обнаружили, что зеркало разбитое, как быть, можно ли поменять на новое? relf j,hfofnmcz
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
По ст.4 ЗОПП подавайте претензию. Но доказать факт, будет проблематично.
СпроситьКупила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/25/30x30/43567.jpg)
претензию к магазину напишите и скорее всего придется обращаться в суд. Акт приема - передачи вы подписали? Тогда подумайте о том как доказывать будете что зеркало разбито было не вами
СпроситьЗдравствуйте. Мы купили шкаф в прихожую. Мебель от поставщиков принимал сын. Он подписал товарный чек (акт), что претензий нет. Когда распаковали шкаф, то зеркало на нём оказалось разбитым (три трещины во всю высоту зеркала). Мы позвонили в магазин, где нам сказали, что так как мы уже подписали все документы, то замену дверцы с зеркалом можно произвести только за дополнительную плату. Что нам делать в данной ситуации?
Добрый вечер! Ссылайтесь на ст.21 закона о защитных прав потребителей, согласно которой Вы вправе требовать замены товара ненадлежащего качества.
Так же укажите, что продавец не дал Вам возможности проверить товар (распаковать коробки, проверить каждый элемент), что является ущемлением прав потребителя, согласно ст. 16 ЗЗПП.
Если у Вас остались вопросы, обращайтесь. Помогу в составлении претензии.
СпроситьКупила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП со своими требованиями, есть несколько вариантов, кроме этого взыскать неустойку.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201506/06/30x30/121276.jpg)
Напишите теперь письменно и назовите Повторная претензия. Начните с того, что ... числа вы заявили в ..... о том,что ...., устную претензию принял... Если вам не привезут хорошее зеркало, вам нужна будет помощь. Пишите. Желаю успеха.
СпроситьЧиркнул зеркалом зеркало припаркованной машины, повреждений на моем зеркале не обнаружил никаких, уехал. Какие могут быть последствия? Мой автомобиль полностью исправен...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Купили шкаф, привезли распаковали а там разбитое зеркало на дверях, в акте приёма передачи это указали, дверь забрали на ремонт, в итоге шкаф стоит дома собранный и с одной дверкой. Сказали ждите 45 дней, подскажите как нам быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/07/30x30/a7043a97219c2a54b7b2394756f9dbba.jpg)
Здравствуйте, компания не отказала вам в ремонте, их действия правомерны, придётся подождать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Все верно сказали ожидать в течение 45 дней.
Согласно ст. 20 ЗоЗПП РФ:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьПриобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/05/30x30/325397.jpg)
Доброго времени суток! Пишите претензию в магазин ссылаясь на закон о защите прав потребителей, 10 суток на ответ, после обращайтесь в суд и требуйте компенсаций.
СпроситьКупила модульную мебель для спальни, когда собрали - не вошел комод - спальни маленькие ( (-могу ли я надеяться что его примут обратно в магазин? Он в отличном состоянии и доставили его только сегодня))
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Только по договоренности с продавцом. Так как это ваши уже проблемы, что товар не подошел по размеру- надо было мерить.
СпроситьКупили стенку в зал, оплатили сборку. Вчера привезли все в коробках, распаковали только стекло-показали целостность. Сегодня приехал сборщик, все собрал, сейчас начали вытирать пыль-обнаружили потертости и сколы на углах. Можно ли вернуть эту мебель или поменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Да, обратитесь с мотивированной претензией к продавцу, срок рассмотрения 10 дней...
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ застрахована в КАСКО. Случилось так, что я припарковала машину на стоянке, а когда вернулась,-боковое зеркало было разбито. Вызвала милицию, оформили протокол, в котором описали заодно все мелкие повреждения. В выплате страховки за разбитое зеркало мне отказали, обьяснив, что такого повреждения машины одномоментно (и разбитое зеркало и царапины, и вмятины и прочее) произойти не могло. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200509/05/30x30/40804.jpg)
Вам необходимо повнимательнее ознакомиться с правилами страхования КАСКО и написать претензию в страховую компанию. Возможно, придется обратиться в суд.
МЫ поможем Вам в составлении искового заявления и представлении Ваших интересов в суде.
С Уважением, Юридическая Компания "РИМ".
СпроситьСегодня получили в транспортной компании товар (мебель для ванной и зеркало), заказанный в официальном интернет-магазине производителя. При получении, его не проверили, т.к визуально он был хорошо упакован и об решечен. Дома обнаружили что зеркало разбито. Как составить претензию и на кого? На какие законы ссылаться, чтобы товар заменили. Считаю что зеркало разбили при упаковке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
Добрый день.
В претензии напишите при каких обстоятельствах и по каким документам приобрели мебель и каким образом произошла приемка товара. В претензии объявите о том, что при внешнем осмотре выявить данный недостаток не представлялось возможным в силу того, что товар был запакован. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей. Требуйте замены. В случае отказа рекомендую обратиться в Роспотребнадзор
Спросить