Проблемы ИП - несоблюдение договорных обязательств, обращение в полицию и финансовые затруднения

• г. Пятигорск

Я ИП не смог выполнить 4 заказа по договору возмездного оказания услуг, мебель на заказ. Денег вернуть аванс сейчас нет. Зказчики написали заявление в полицию.. участковый говорит что это мошенничество. А как так... я то изготавливал и делал заказы 10 лет.. а теперь туго стало с бизнесом, подскажите как быть, что делать? Если сейчас нет денег вернуть...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно видеть для начала данный договор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Вам необходимо либо искать деньги для расчёта с покупателями, либо избавляться от имущества,т.к. в судебном порядке они всё равно их вернут, причём со штрафами за просрочку...

Спросить
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2018, 03:58

Проблемы с исполнением заказа и возвратом денег - мои действия в случае невыполнения условий договора

Я сделала заказ на изготовление мебели в ооо Вместо договора мне дали бланк заказа и товарный чек на сумму 50% оплаченного мной заказа Сказали через 30-45 дней заказ исполнят Пошёл уже третий месяц Заказа нет По телефону говорят "сейчас вам перезвоним, как узнаем про ваш заказ..." и все Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2022, 21:45

Вопрос - Является ли Заказчик третьим лицом при оказании услуг через посредника?

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?
Читать ответы (5)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Наталья
26.06.2016, 08:49

Как защититься от мошенника-производителя мебели - судебные приставы бессильны, полиция отказывает в возбуждении дела

Я заказала у ИП мебель на заказ, заплатив 70% от стоимости заказа. Все договора и чеки есть. Заказ он не выполнил. Обратилась в суд. Суд присудил ИП выплатить мне денежные средства. Исполнительный лист отнесла к судебным приставам. Судебные приставы сделать ничего не могут так как: у него на счетах ничего нет, недвижимости нет, есть грузовой автомобиль на который уже в ГАИ наложили арест по другому заявлению. Взять с него нечего. Каждый раз он приходя к приставам он говорит что денег нет и платить он не отказывается. Дело в том что он до моего заказа брал заказы и не выполнил их. У него сумма долга 1 мл.рублей и он продолжает принимать заказы зная, что он их не выполнит. Я обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве, пришел отказ о возбуждении дела. Судебный пристав говорит всё что она могла сделать она сделала и если он не будет платить она закроет дело, так как с него нечего взять. Подскажите пожалуйста, что мне делать, куда ещё можно обратиться, чтоб он дальше не продолжал обманывать людей?
Читать ответы (1)
Виктор
15.10.2020, 18:58

Как вернуть деньги за не выполненный заказ в много мебели?

Заказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.
Читать ответы (3)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.07.2020, 10:27

Вопросы курьера деливери - Можно ли штрафовать за непринятие заказов без причины и могут ли повысить количество заказов?

Я работаю курьером деливери и токой вопрос за непринятие заказа мне штрафа нули и они говорят что обязаны все заказы принимать угрожает что повысит заказ если нету причины это законно?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)