Как поступить, если клиент утверждает, что мы сломали его автомобиль после полного ремонта

• г. Санкт-Петербург

Что нам делать и как быть. Мы занимаемся слугами по ремонт автомобилей. Ремонт автомобиля в полном объеме сделали, приходит клиент и говорит, вы мне не сделали а сломали, хотя он перед этим уже побывал на трех станциях, денег платить не хочет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, предоставьте акт выполненных работ Клиенту, вы договор то заключали с ним?

Спросить

Здравствуйте! Взыскивайте в судебном порядке

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
11.09.2021, 06:42

Как защитить свой ремонт после ускоренного капитального ремонта дома?

Сделал ремонт на кухне. Перед этим посмотрел на сайте сроки кап ремонта в доме. Это 2029 год. Через полгода в доме сменилась власть и новая каким то образом добилась кап ремонта уже в этом году. Не хочу чтобы люди сломали мне ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий.
09.01.2014, 04:09

Правовые аспекты - отсутствие договора и претензии клиента в случае некачественного ремонта без официальной регистрации ИП

Я работаю на себя неофициально без ип. недавно сделал ремонт клиенту ему не понравилось. Работал без договора. Теперь клиент отказываеться платить оставшуюс я часть денег и грозит подать на меня в суд по причине некачественного ремонта. Подскажите какие мои права, на мой взгляд клиент просто придираеться и нехочет платить мне деньги за мою работу.
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2014, 12:08

Невозможно связаться с клиентом, автосервис страдает убытками - что делать с оставленным автомобилем?

В наш автосервис был сдан на ремонт автомобиль еще в июле 2013 г., ремонт давно закончен и хозяин уведомлен по телефону, что машину можно забирать (хозяин иногородний). Но, вот уже пол года хозяин не объявляется и телефон не доступен. Хотя при последнем телефонном разговоре, клиент сказал, что отправил человека с деньгами за автомобилем. Своей стоянки у автосервиса нет, и за простой автомобиля автосервис платит уже себе в убыток. Тем более, что за ремонт клиент так же не рассчитался. Что делать с таким автомобилем?
Читать ответы (1)
Николай
23.07.2015, 15:22

Вопросы о страховом возмещении после аварии без вписания в полис страховки

Я недавно ездил с отцом на его автомобиле в город. За рулем находился отец. Практически перед городом ему стало плохо и за руль сел я. Я не был вписан в страховой полис, но вести автомобиль было некому больше, поэтому я сел за руль и мы поехали дальше. В самом городе при торможении на нашем автомобиле лопнул передний тормозной шланг и именно из за этого я врезался в другой автомобиль. Мне сказали, что так как я не был вписан в страховку, СК может 1. оплатить ремонт того автомобиля, в который я врезался, но после этого взыскать с меня ту сумму, которую СК заплатит за ремонт, так как я не вписан был в страховой полис и не имел права управления этим автомобилем. 2. просто ничего не выплачивать владельцу автомобиля, в который я врезался и что это придется делать мне, так как я не вписан в страховой полис и не имел права управления этим автомобилем. Ответьте пожалуйста, на вопросы: 1. СК оплатит ремонт автомобиля, в который я врезался? 2. придется ли мне платить за ремонт автомобиля автомобиля, в который я врезался 3.если СК оплатит ремонт автомобиля, в который я врезался, придется ли мне вернуть ту же сумму этой СК?
Читать ответы (1)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Владимир
23.07.2015, 00:38

Продажа авто без договора купли-продажи - как поступить при попытке снизить цену и задержке переоформления

Продал свое авто без договора купли продажи, Написал расписку что взял деньги взамен передаю автомобиль, и в течении 20 дней мы переоформляем автомобиль на нового владельца. Спустя неделю он звонит и говорит что автомобиль столько денег не стоит, и хочет сбить цену, хотя деньги мной получены в полном объеме. Как правильно поступить в этой ситуации с переоформлением автомобиля?
Читать ответы (4)
Вера
04.04.2016, 18:41

Что делать, если возбуждено исполнительное производство без получения судебного приказа и погашены все коммунальные платежи?

Возбуждено исполнительное производство, хотя судебный приказ не приходил и коммунальные платежи перед управляющей компанией погашены в полном объеме, что делать.
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2010, 13:40

Можно ли взыскать с водителя сумму потраченную на ремонт?

Приятель управлял автомобилем по доверенности в течение трех месяцев, автомобиль сломался, в сервисе сообщили, что это вина водителя, так как в автомобиле не было масла. Можно ли взыскать с водителя сумму потраченную на ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)