Проблема с автомобильным насосом при показании неправильного давления - возможность замены в гарантийный период

• г. Дубна

Проблема в следующем... !3.11.15 г. купили в Ашане автомобильный насос 29 11.15 г. проверили манометр насоса показывает неправильно давление Чек потеряли Можно ли насос поменять На гарантийном талоне написано - 6 месяцев, на коробке дата изготовления 03.2015 г.? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр!

Можете требовать, пишите письменное заявление.

Спросить
Никита Викторович
07.09.2014, 19:21

Необходимость замены приобретенного некачественного насоса помпы в зоомагазине

Приобрел насос помпу в зоомагазине, там ее проверили на работоспособность принес домой открыл коробку и выкинул и коробку и чек на следующий день купил шланг для насоса и проверил его на работоспособность в воде он замкнул так как оказался не герметичен. Оплачивал товар по карте чека нет могу ли я поменять некачественный товар?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
18.12.2014, 20:05

Законность и правомерность подключения теплового насоса внутри дома с центральным отоплением и вопрос о принудительном

Законно ли если тепловой насос подключение внутри дома отопление центральное. Правомерно ли принудить снять насосы. Без насоса тепло не поступает.
Читать ответы (1)
Мария
12.05.2014, 09:12

Что делать, если магазин отказывает в принятии товара без коробки через год? Законные меры для решения проблемы.

Купили ровно год назад насосную станцию в леруа мерлен, гарантия 3 года. Сам гарантийный талон найти не можем, но остался еле видимый чек на покупку. Причина: Насос перестал закачивать воду. Сегодня нам отказали в принятии товара в магазин без коробки от насоса (какая коробка через год?!) Что можно сделать в этой ситуации и на какую букву закона опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Пишко Ольга Анатольевна
09.10.2014, 18:19

Проблемы с давлением в водоканале оставляют насосы бесполезными

Водоканал не дает достаточное давление на центральную трубу пятиэтажки, в результате этого горит насос, повышающий давление, который мы ремонтировали уже 2 раза. После подключения насоса снова теже проблемы. Давление на центральной трубе от 0,2 до 0,4.Насос 2 клвт.
Читать ответы (1)
Иван
16.04.2019, 11:21

Кто должен решить проблему с отсутствием давления на 9-м этаже - водоканал или управляющая компания?

В доме на 9-м этаже нет давления после 22.00 т.к. выключается насос ХВ. мешающий жильцам 1-го этажа. Давление в доме около 3 бар без насоса не хватает. Вопрос, кто должен решить проблему водоканал или управляющая компания?
Читать ответы (2)
RaDiK
09.11.2018, 14:23

Оплата за купленный насос и недостаток информации - вопросы и обсуждение

Сначала говорить надо оплатить за купленный насос для подачи воды в общество, документы не показывает сколько стоит это насос и не говорить откуда взялись деньги на покупку этого насоса. Может они купили с наших уплат каждый год за сотку и их прочие услуги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2022, 16:37

Кто должен менять сгоревший насос в скважине - компания-установщик или производитель по гарантии?

Сгорел насос в скажине, насос приобретался у компании, устанавливающей насосы в скважину вместе с услугой по его установке, то есть не в магазине и не у производителя. В договоре указана стоимость насоса и услуги. В договоре нет ни слова про гарантию, но на насос есть гарантийный талон. Обязана ли менять насос компания установщик бесплатно по гарантии или я должна обращаться к производителю? И должна ли в этом случае оплачивать повторно его установку в пределах гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Оксана
09.10.2015, 22:58

Проблема с гарантией - повторная замена сломанного товара без обновления гарантийной даты?

В прошлом году купили циркуляционный насос на отопление (год гарантия), он сломался. В сервисе выдали справку что товар ремонту не подлежит. В магазине товар поменяли на новый аналогичный. Но дату продажи в гарантийном талоне поставили от первого насоса. На мой вопрос, что гарантии на новый тогда не будет? Ответ был прост нет Я считаю, что если производитель дает 12 месяцев гарантии на свой товар, продавец должен был поставить дату ту в талоне, когда выдал мне новый, замененный товар. Кто прав?
Читать ответы (2)
Лев Андреевич
26.11.2015, 18:02

Проблемы с обменом - Что делать, если вы покупаете в гипермаркете Леруа Мерлен неподходящий насос

Покупал в гипермаркете Леруа Мерлен циркуляционный насос заведомо неподходящий по диаметру. Продавец меня заверил, что купив к нему переходники подходящего диаметра все встанет и будет работать. Когда я пришел домой, обнаружилось, что этот насос мне вообще не подходит, ни с какими переходниками. Решил я вернуть и насос, и переходники и обнаружил проблему - порвался запирающий язычок у картонной коробки. Могут ли мне отказать в обмене такого насоса? Товарный вид самого насоса сохранен, я его даже из коробки не доставал.
Читать ответы (3)
Татьяна
18.05.2015, 10:16

Возможность сдачи или обмена бракованного насоса 15 дней после покупки

Я купила насос для велосипеда (26 апреля 2015 года), насос оказался бракованным. То что насос не исправен я поняла только приехав домой и попробовав его в деле. Вернуть насос в течении 14 дней у меня нет возможности т.к. я сейчас лежу в больнице. Чек и упаковка от насоса целы. Могу ли я сдать насос или обменять на другой на пятнадцатый день после покупки?
Читать ответы (1)