Проблемы с сигналом на купленном телефоне - куда обратиться и как вернуть или заменить?
Купила телефон в магазине, он вообще не ловит связь они проверили сказали что всё хорошо. Можно ли мне его вернуть обратно или поменять на другой? Они слышать ничего не хотят. Или мне надо куда-то обратиться?
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроблемы с приемником - не ловит сеть, слышен треск. Возможно ли вернуть в магазин?
Как вернуть телефон Alcatel Idol 3 по гарантии из-за проблем с приемом сигнала?
Проблемы с неисправным телефоном Samsung - отказ магазина в обмене и требование возврата денег
Проблемы с новым телефоном - отказ продавца в обмене и необходимость ждать 21 день на проведение проверки.
Проблемы с сетью на гарантийном телефоне - в селе нет сети, в городе работает, нужна замена или настройка?
Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?
Проблемы с сетью - Что делать, если купленный телефон Леново оказывается неисправным?
Возможность возврата или обмена чехла для телефона с чеком и упаковкой
