Проблема с отоплением в комнате - жильцы обратились в ЖКХ, но проблема не решена
В этот четверг перестал греть стояк одной из комнат. Сходили в ЖКХ они ответили, что якобы кто-то перекрыл краны на стояке из жильцов и дали бумагу. Эту бумагу надо было разместить на подъезде.
В бумаге говорится следующее: В наш ЖКХ поступила жалоба от такой то квартиры что у них не греет стояк, в случае обнаружения кранов перекрывших стояк - сумма за отопление будет вычтена с виновной квартиры. Просьба включить стояк. Однако проблема такая - стояк встроен в стены панельного дома и как я знаю любая врезка обязует ставить перемычку. В ПТ. повторно позвонил в ЖКХ они ответили что в курсе проблемы, так как есть многочисленные жалобы. От жильцов. Спросил про номер заявки и сроки исполнения. В результате получил только номер заявки и непонятную информацию о сроках исполнения. Ответ был прост заявка номер ххх сроки стандартные. На вопрос когда решат - слесаря на выезде в др. доме делают канализацию-они в курсе должны продуть. Сказали в СБ если не устранят звонить в Аварийку. В СБ вечером откл горячую воду в ВС приезжала аварийка сделали гор. воду но отопление так и не работает. Сегодня уже 30 число ничего не сделано. Подскажите куда обращаться с жалобой на ЖКХ. Какие действия предпринять можно за такие издевательства? Разговор записан.
В Жилищную инспекцию.
СпроситьОпоздание с заменой аварийного стояка - вопросы сроков и действий
Поломка горячего крана после замены стояков - что делать?
Необходимость оплаты ремонта отопления - кто должен нести ответственность?
Как наказать ЖКХ за бездействие по ремонту ливневой трубы, приведшее к появлению плесени в квартире?
Отсутствие срочной помощи при прорыве крана на батарее - проблемы с жилищной организацией и невыполнение заявки
