Соглашение о возврате предоплаты за задержку выполнения заказа полки и условиях ее возврата

• г. Набережные Челны

Клиентка у нас заказала полку. Оплатила пол суммы. Изначально я ей говорила что ждать эту полку 3-4 дня, получилось месяц. Через месяц она просит вернуть свою предоплату. Руководство согласилось отдать деньги, после продажи полки другому клиенту. Т.к мы с поставщиком расплачивались по 100% предоплате. Сейчас нужно составить соглашение, что в течении года мы продадим полку и вернем деньги. Как это соглашение выглядит? Как его правильно писать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если клиент согласен - пишите в произвольной форме, либо обратитесь к юристу за составлением соглашения на возмездной основе. Если клиент требует деньги сейчас - лучше верните сейчас, по суду получится дороже.

Спросить
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Денис
25.06.2015, 10:12

Клиент требует возврата предоплаты за мебель, которая не была изготовлена. Каково будет решение в данной ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
Читать ответы (1)
Жанна
01.02.2012, 13:25

Клиент требует возврат предоплаты после приобретения запчасти дешевле

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
26.07.2015, 16:03

Вопрос возврата предоплаты при отказе клиента от школьной формы - какие права у нас и как решить эту ситуацию по закону?

Мы занимаемся продажей школьной формы и принимаем заказы от классов или в единичном порядке от родителей школьников. Под индивидуальный заказ выполняем пошив продукции и берем от клиента предоплату в размере 20% от суммы стоимости изделия в несколько этапов разбивая взнос за изделие. Клиент внеся дважды предоплату за изделие, вскоре уведомляет нас что хочет отказаться от заказа только потому что у нас изделие стоит дороже чем у других производителей и просит вернуть ему внесенные им деньги. Мы отвечаем что если клиент отказывается от заказа, то мы выставляем готовый заказ на реализацию и после продажи вернем внесённую сумму предоплаты. Вопрос: вправе нам отказать этому клиенту? И как нам решать этот вопрос по закону.
Читать ответы (1)
Лилия
09.10.2021, 10:18

Конфликт из-за общей двери - как разрулить спор о полке для обуви?

У нас общая дверь с 2 соседями уже лет 25 мы её установили сами за свои деньги вторым соседям она была не нужна, поставили мы там полки для обуви. 3 года назад въехали новые соседи и начали ставить свою обувь на нашу Полку говоря о том что тамбур общий, я говорю по стройте свою Полку и ставьте, они говорят тут итак нет места ещё и наша полка. Давайте говорят мы построим Полку для обуви над вашими полками то есть это будет на уровне моих глаз это уже не этично я считаю. Что мне делать как им объяснить, что полка наша и что им нужна своя полка для обуви.
Читать ответы (3)
Катерина
15.04.2022, 20:29

«Предоплата возвращается или нет - юридическая ответственность мастера»

Я - мастер. Беру предоплату 50%, как залог, что клиент придет. В сообщениях дважды указываю большими буквами, что предоплата не возвращается. Через сутки после внесения предоплаты, клиентка написала, что передумала приходить (то есть по неуважительной причине). Я предлагала перенести запись, но она отказалась. Обязана ли я возвращать деньги? И из-за удержания какой суммы денег меня могут засудить? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория
12.06.2021, 19:36

Самозанятый оформитель шарами - конфликт с клиентом из-за доставки в определенное время и требования вернуть предоплату.

Я являюсь самозанятым лицом, занимаюсь оформлением шарами. У меня заказали оформление, внесли предоплату 700₽. Заказали доставку на 10.00. Клиента забыли предупредить о том, что доставки к точному времени (к.10.00) нет, она всегда в течение часа. В переписке позднее об этом предупредили! И клиент, так же в переписке, переносит доставку на 16.00. Шары надуты и готовы. В 13.00 того же дня звонит женщина, говорит, что это именно она вносила деньги в качестве предоплаты и она просила доставку к 10.00. Оказалось, что предоплату вносила мама, которая заказала дочке шары. В переписке отвечала дочка, которая перенесла доставку на 16.00 Спорный вопрос именно во времени доставки. Мама заказала на 10.00. Дочка перенесла на 16.00 Мама (которая вносила предоплату) устроила скандал, сказала что сорвали праздник и требует вернуть предоплату. Но шары ещё с утра уже были найдуты в полном объёме. Как быть в этой ситуации? По факту есть переписка, что доставку переносят, чек на предоплату, фото надутых шаров. И недовольный клиент который просит вернуть предоплату и отказывается шары забирать, угрожая судом. Буду благодарна за обратную связь!
Читать ответы (2)
Дарья
11.03.2014, 09:33

Невозможность прохождения обучения - Как вернуть предоплату по договору о консультационных услугах?

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова. После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена. Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается. Как поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2017, 07:56

Судебный спор о возврате предоплаты и возможности продажи грузовика

Покупатель заказал автомобиль под заказ из Японии у ИП. По условиям договора, покупатель должен был внести сумму предоплаты при заключении договора (эта предоплата и есть оплата за приобретение автомобиля), оставшуюся сумму должен был оплатить частями до получения автомобиля в пункте назначения, который сам покупатель и указал. Предоплату он внес, а остальную сумму не оплатил. ИП сам оплатил эту сумму, так как, когда автомобиль пришел из Японии на таможню во Владивостоке, нужно было оплачивать все расходы и сборку грузовика (грузовик был заказан под переделку), именно поэтому эта сумма и оплачивалась до получения автомобиля. Оплаченные предпринимателем расходы, заказчик отказался оплатить, при этом требовал отдать грузовик. Машина простояла полгода просто так. Теперь заказчик подал в суд, требует вернуть ему предоплату, штраф, неустойку за пользование его деньгами и всё это почти в 4 раза больше, чем он оплатил. Можно ли продать этот грузовик и вернуть ему деньги после продажи? Ведь предприниматель и свои деньги тоже внес в его грузовик.
Читать ответы (1)
Иветта
09.01.2013, 23:34

Спор по неустойке - услуга или поставка товара и какая сумма учитывается при расчете

Я продаю металлические двери, которые заказываю у ИП. ИП просрочил изготовление двери моему клиенту на 1 месяц. Клиент оплатил предоплату 1000 рублей, а остальные дениги 28000 оплатил после установки двери. Теперь клиент подал на меня в суд с требованием выплатить неустойку в размере 27000 и моральный вред 5000. какие проценты за день просрочки могут взыскать. Клиент утверждает, что это услуга, я же говорю, что это поставка товара. От этого и проценты неустойки разные. С какой суммы считать неустойку. От стоимости товара или от уплаченной предоплаты 1000. Ст кажется 23.1 п.3.Правомерны ли требования клиента?
Читать ответы (3)