Проблема с клавиатурой ноутбука - как вернуть товар в магазин?

• г. Санкт-Петербург

Купил ноутбук 2 дня назад в магазине, придя домой обнаружил что клавиатура установлена не ровно в корпусе, есть щели разных размеров. Как сдать обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь в магазин с одним из этих требований.

Спросить