Проблема с клавиатурой ноутбука - как вернуть товар в магазин?
Купил ноутбук 2 дня назад в магазине, придя домой обнаружил что клавиатура установлена не ровно в корпусе, есть щели разных размеров. Как сдать обратно?
С. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь в магазин с одним из этих требований.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за отремонтированный телефон в магазин?
Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина
Отказ в гарантийном возврате беспроводной клавиатуры по вине покупателя - что делать?

Могу ли я вернуть универсальную зарядку для ноутбука в магазин и получить деньги обратно
Ноутбук с трещиной - что делать в случае обнаружения повреждения после ремонта по гарантии?
