Александр
12.08.2015, 20:41
Проблемы с новым смартфоном - не включается, не заряжается. Возможность замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Могу ли я вернуть деньги за смартфон? Я купила его 29 ноября 2015 г. утром, вечером того же дня я пришла в магазин и объяснила, что смартфон неадекватно реагирует на команды, очень долго включается. Попросила вернуть мне деньги за покупку, но продавец отказался и сказал, что он сначала отправит смартфон на диагностику. Но я не хочу забирать смартфон назад. Если можно помогите мне составить претензию в магазин, что бы я могла вернуть деньги.
Здравствуйте! В тексте претензии ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП
СпроситьСоставление документов, платная услуга.
Спросить