Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам?

• г. Красноярск

Сделал предоплату одному предпринимателю для того чтобы он изготовил продукцию "ЕВРОВАГОНКА".

Однако при получении продукции выяснилось, что это просто мусор. Выпавшие сучки, трещины, гниль. Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам?

Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получить заключение эксперта.

Спросить
Надежда
19.07.2018, 00:59

Требование оплаты не полученной продукции - правомерно ли такое действие в сетевой компании?

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (2)
Светлана
07.05.2014, 11:29

Ситуация с невыполнением заказа и претензия о возвращении предоплаты - возможность доказать правду

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
23.05.2018, 16:38

Как защитить компанию А от возврата продукции и доказать свою правоту?

Компания А по техническому заданию компании Б изготовила продукцию. Продукция произведена и поставлена согласно договора и технического задания из указанного материала, указанных размеров и по указанным чертежам. Компания Б (перепродажник) в свою очередь продает эту продукцию компании В. Компания В по своим причинам решает не покупать продукцию у компании Б и пытается найти уважительные на то причины. Причины отказа компании В от продукции были различные - начиная от не соответствия ТЗ и заканчивая не соответствие молекулярного состава упаковки. Доказывать, то что продукция соответствует всем нормам и техзаданию приходится компании А, т.к. компания Б в данном случае работает передаточным звеном. Это продолжается вот уже около года. Подскажите как обезопасить компании А себя от возврата продукции, как доказать свою правоту. Т.к. в случае отказа компанией В от продукции, компания Б грозит подать в суд на расторжение договора между компаниями А и Б и на возврат продукции. PS: Все договорные обязательства между компанией А и Б - закрыты, деньги компания Б уплатила. Договорные отношения между компаниями Б и В - неизвестны.
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2017, 15:06

Как привлечь покупателя к ответственности и взыскать расходы поставщика без оформления договора в устной форме

Покупатель без оформления договора, в устной форме, сделал заявку на изготовление продукции. Позднее представил гарантийное письмо по оплате изготовленной продукции. В настоящее время продукция покупателем не забрана и оплата не поступила, но поставщик, изготовив продукцию, понёс соответствующие затраты. Как можно привлечь покупателя к ответственности и взыскать сумму расходов поставщика? Может быть есть судебные прецеденты?
Читать ответы (2)
Татьяна
05.04.2019, 21:46

Документы для открытия магазина собственного производства - требования и правовые аспекты

Хочу открыть магазин по продаже продукции собственного производства (варенье, хлеб, зефир и др продукция). Какие нужны документы на это продукцию, что бы я действовала по букве закона?
Читать ответы (1)
Кристина
05.11.2003, 15:17

Отпустили продукции на 50% предоплаты, т.к. Мы не доставляем, а только производим продукцию.

В 2001 году Наша фирма получила предоплату за продукцию. Мы произвели продукцию на всю сумму предоплаты. Отпустили продукции на 50% предоплаты, т.к. Мы не доставляем, а только производим продукцию. На остальные 50% предоплаты Покупатель не забрал продукции. Официального отказа не было. Летом 2003 года Покупатель требует вернуть 50% предоплаты денежными средствами. Каковы шансы у Нас в суде?
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2003, 16:51

Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии?

В договоре поставки указано, что датой поставки является дата передачи продукции грузоперевозчику, а право собственности переходит в момент получения продукции на станции назначения. Может ли Поставщик снять с себя ответственность за продукцию в момент отгрузки, мотивируя датой поставки? Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Петр
12.09.2013, 16:19

Отказ покупателя от второго авансового платежа и от приема продукции - как действовать?

По договору поставки предусмотрена оплата авансом в два этапа и окончательный расчет после поставки продукции. Покупатель перечислил первый авансовый платеж. На эти средства и плюс собственные мы изготовили часть продукции. Второй авансовый платеж покупатель перечислять отказывается, ссылаясь на то, что изменились обстоятельства и продукция ему уже не нужна (просрочка платежа 2 месяца). Продукцию так же получать отказывается. Как нам поступить?
Читать ответы (3)
Данил
10.12.2020, 15:43

Столкновение двух заводов

По договору коммерческой концессии предприниматель Зотов, собственник завода молочной продукции «Продукция 1» в г. Москва, предоставил другому предпринимателю Юрченко право использовать в предпринимательской деятельности фирменное наименование завода за вознаграждение без указания срока. Юрченко создал завод под тем же наименованием в г. Костроме и наладил производство молочной продукции, используя технологию завода «Продукция 1». После внезапной смерти Зотова его наследник (мой товарищ, по моим знаниям, конечно, полный дурак, не понимающий сферы предпринимательства, но это его воля) изменил фирменное наименование завода на «2 Продукция 2», согласно договору коммерческой концессии то же самое был вынужден сделать и Юрченко. Однако покупатели, привыкшие к молочной продукции завода «Продукция 1», понятное дело не так усиленно покупали молочную продукцию завода «2 Продукция 2», и Юрченко стал терпеть убытки. В судебном порядке он потребовал от завода «2 Продукция 2» расторжения договора коммерческой концессии и возмещения убытков, причиненных изменением фирменного наименования завода. Юрченко также намерен возвратить своему заводу прежнее фирменное наименования после расторжения договора коммерческой концессии с заводом «2 Продукция 2». Насколько вообще законны требования Юрченко?
Читать ответы (1)
Елизавета
30.03.2016, 10:58

Спор о возврате холодильника - кто вправе забрать и кому вернуть продукцию и деньги?

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Читать ответы (2)