Ольга
14.11.2009, 14:40
Проблемы с трудовой книжкой - отдел кадров зачеркнул запись, начальник требует подтверждающие документы
Читать ответы (1)
Работником отдела кадров в моей трудовой книжке сделана неверная запись, которая в последствии была им зачеркнута. Сейчас начальник отдела кадров утверждает, что трудовая книжка не действительна и я должна собрать подтверждающие документы со всех предыдущих мест работы. Должен ли был работник отдела кадров зачеркивать запись, признанную недействительной? Действительна ли моя трудовая книжка с зачеркнутой записью, или нужно оформить дубликат? Каковы сейчас мои действия? Помогите, пожалуйста, разобраться.
должна быть запись примерно такого содержания: запись такая сделана ошибочно, данная запись должна быть заверена подписью нач. кадров и печатью.
Спросить