Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

• г. Шарыпово

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им письменно с указанием претензий и существа вопроса, как через интернет так и по почте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7