Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?
Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Напишите им письменно с указанием претензий и существа вопроса, как через интернет так и по почте
СпроситьПолучено пустое почтовое отправление - что делать в такой ситуации?
Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?
Невозможно подать иск на почтовое отделение после обмана при доставке часов?

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?
Исчезла посылка с Алиэкспресс - как разобраться с проблемой доставки через Почту России?
