
Неудовлетворительное обслуживание - задержка замены ступичного подшипника колеса и вопросы, связанные с иском в отношении дилера.
В начале года обратился к диллеру с шумом в переднем правом колесе, после проверки диллер не обнаружил неисправности, через некоторое время я приезжал на ТО (приблизительно летом) тоже жаловался даже просил приемщика проехаться со мной чтоб послушал, проехались он не услышал. В сентябре приехал снова пожаловался опять и только в этот раз услышали, отправили запрос на гарантию. 09.09.2015 отправили 11.09.2015 получен положительный ответ чтоб замена по гарантии, сегодня 30.11.2015 ве еще нету моей детали и диллер не может сказать когда она будет, все бы не чего если бы это не был ступечный подшипник колеса. Что мне делать и какой иск подать на диллера? Заранее спасибо.
Иск в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". об обязании дилера произвести гарантийный ремонт.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Проблемы с колесом - что делать, если гарантия не распространяется на подшипники?
Отказ по гарантии на коляску - что указывать и какие элементы исключены
