Сгоревшая машина из-за аварийного режима холодильной установки - вопросы целостности экспертизы и необходимости повторной судебной пожаро-технической и автотехнической экспертизы
Сгорел автомобиль из за аварийного режима холодильной установки Рефрижератора Машина куплена у официального дилера! Экспертиза в МЧС (пожароно-техническая) Рефрижератор почти новый 7 месяцев.
Была проведена пожаро-техническая экспертиза:-очаг пожара находится в передней части рефрижератора в месте расположения холодильного оборудования.
- причина аварийный режим работы эл.оборудования холодильной установки (короткое замыкание)
- на конце силового провода подходящего к стартеру холодильной установки следы аварийного режима работы электротока.
Определить первичность или вторичность возникновения данного оплавления невозможно в связи с хрупкостью проволок жилы.
Экспертиза была до суда. В заключении нет подписи эксперта предупреждения об ответственности.
Вопрос. Будет ли действительна такая экспертиза и потребуется ли повторная судебная пожаро-техническая?. И нужна ли в этом случае еще и автотехническая экспертиза? Если да то какие вопросы нужно определить с учетом того, что Рефрижератор и Тягач выгорели полностью и уже прошло более двух лет?
Здравствуйте!
Если сторона будет оспаривать, тогда надо будет экспертизу, если не будет , тогда не надо. До какого суда? Вы уже подали в суд? Суд был или нет? Вы пишете что автомобилю 7 месяцев и тут же пишете что уже прошло более 2 лет!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация