Я хотел бы узнать, могу ли я вернуть кольцо в магазин и потребовать возмещение ущерба, как морального так и материального?

• г. Саратов

Помогите мне пожалуйста!

Купил своей девушке кольцо с тремя бриллиантами, через три месяца от бриллианта откололся кусочек!

Я хотел бы узнать, могу ли я вернуть кольцо в магазин и потребовать возмещение ущерба, как морального так и материального?

Ответы на вопрос (2):

Если это был брак - то возможно, но если это произошло по вашей вине -то ничего не получите, также понесете расходы на экспертизу.

7 февраля 1992 года N 2300-1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца, или по месту нахождения ответчика, или по месту причинения вреда.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Насколько я знаю, на изделия с бриллиантами устанавливается гарантия 6 месяцев (хоть я и не специалист в этой области, но приходилось сталкиваться). Трудно представить, что кусочек камня мог отколоться по Вашей вине...

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.

Купили кольцо с бриллиатами, через три месяца один бриллиант выпал и потерялся. Что делать?

Купил кольцо с бриллиантами, 1 центральный и 8 по бокам, зажим 1 из 4 зажимов центрального камня откололся. Прошло 1.5 месяца с покупки, гарантия на чеке 6 месяцев, скажите я могу потребовать замены или ремонта кольца за счет продавца? Спасибо.

Купила кольцо с бриллиантами 8 го марта, а сегодня обратила внимание что выпали несколько из них, да и целостность кольца нарушена. Могу ли я вернуть кольцо в магазин, и потребовать его стоимость.

Я купил в магазине кольцо с бриллиантами, один бриллиант из него выпал и потерялся. С момента покупки кольца прошло 8 месяцев, но одевалось оно только 2 (!) раза "на выход".

Подскажите пожалуйста как мне быть, и могу ли я рассчитывать на возврат уплаченной стоимости?

Год назад было куплено кольцо с тремя бриллиантами, вчера по середине бриллиант выпал, я его нашла. Есть ли смысл обращаться в магазин, где было кольцо куплено?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! У меня к Вам вопрос. Мой сын купил золотое кольцо с брильянтом по акции за 12.000 руб. для своей девушке. Через месяц ношения кольцо стало царапать палец девушке и на кольце появились какие-то коричневые пятна. Сын хотел сдать кольцо обратно в магазин. После его обращения в магазин продавец ответил, что кольцо могут принять обратно за 2000 руб. Скажите, пожалуйста, что делать в данном случаи.

Я купила браслет в ломбарде за 4650. Наличные не было, заложила свое брилиантовые кольцо за 40 000 р на 5.83 гр.Договор займа не давали ознокомится и не предупреждали условия. Дали только залоговый билет. И бриллианты не вписали в залог. Билет, сказала что не может это проверять. Оценили только за грамм золото 7800 р. А кольцо я купила 4650. В связи выездом из страны не смогла выкупить во время. Через 2.5 месяца пошла выкупить, мне сказали уже нету кольца. Не смотря на то что у меня оставались у них разница в грамме и не учтённый бриллиант. Пожалуйста как я могу вернуть кольцо или разницу за бриллиант тоже?

Хотелось бы узнать. Если мне в магазине продали продукт питания с истекшим сроком годности, могу ли я потребовать материального возмещения морального ущерба от администрации этого магазина, ссылаясь на возможную угрозу для здоровья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение