Как вернуть некорректно проданный товар - опыт потребителя с ЖПС-навигатором на уценке
₽ VIP

• г. Бузулук

Я 3 дня назад купил жпс навигатор по уценке. В ценнике, а так же продавцом по закону, то есть в письменной и устной форме я был предупрежден об уцененности товара и причине. Однако, придя домой, начав изучать, понял, что товар не отвечает моим требованиям. Но не в связи с дефектами, а по другой причине. В этом навигаторе прием информации происходит по GPRS, а не по GPS. То есть фактически за пользование придется платить все время. Продавец на это не указал.

Придя в магазин, написав заявление о возврате товара, получил отказ, так как о недостатках был уведомлен и уценка возврату не подлежит. Но у меня причина не недостатки, а некомпетентность продавца, который можно сказать "впарил" мне товар, который не подходит мне по функциональности. Пригласили продавца, он сказал, что сам не знал этого. Заявление приняли, в удовлетворении отказали. Пишу сейчас претензию в магазин и копию в Отдел по защите прав потребителей. Скажите, я прав в этой ситуации? И каковы шансы на исход в мою пользу (расторжение договора купли-продажи)? Заранее благодарю.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Алексей, что касается уценённого товара, можете суд не выиграть. Это как правило распродажа по низким ценам, по различным причинам. Вероятность выигрыша дела, очень мала, практически нет. Если товар приобретён с сезонными скидками, тогда можно обменять, вернуть, а если Вы приобрели заведомо бракованный товар, и Вас предупредили об этом, сдать не получится.

Спросить

Здравствуйте, Алексей, не согласна с коллегой. В ФЗ "О защите прав потребителей" вообще нет такого понятия, как уцененный товар. Кроме того, Вам не предоставили полной и достоверной информации о товаре, т.е. нарушили ст.10 закона. Зачем Вам писать претензию, если Вы уже написали заявление о возврате денег и получили отказ? Теперь Вам надо обращаться в суд. Обращайтесь в суд, в исковом заявлении пишите, что Вам не предоставили полной и достоверной информации о потребительских свойствах товара, следовательно, Вы приобрели товар, который не можете использовать для целей, для которых Вы его приобретали. И напишите, с какой целью приобретали. Также укажите, что продавец, который обязан до Вас такую информацию довести, сам не знал о потребительских свойствах навигатора. Также насчитайте неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки с момента отказа в удовлетворении Вашего требования по день обращения в суд, а можно и по день вынесения судом решения, и компенсацию морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алексей, в любом случае необходимо заключение специалиста, т.е. эксперта, именно от данного заключения и будет зависеть исход этого дела. Удачи.

Спросить

Уцененность товара в данном случае не имеет значения. Однако вся Ваша доказательная база основана только лишь на словах продавца - если он в суде подтвердит, что по собственному незнанию "впарил" GPRS,а не GPS (как просил покупатель) - тогда выиграете.

Поищите дополнительно другие основания претезии - может о GPRS не написано в техпаспорте, или нет описания на русском языке, или в магазине нет сертификата на эту модель.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ. Скидки не сезонные. GPS-приемник уценен по причине отсутствия карты памяти. Однако,я ее приобрел отдельно в этом же магазине. То есть даже если причина возврата товара не та,что в ценнике, выйграть шансов нет? Даже при том,что я просил товар определенной функциональности,а мне подобрали несоответствующий моим требованиям? Ведь отсутствие карты памяти мне не так важно! Важно,что функционально мне его неверно подобрали. В связи с некомпетентностью продавца...

Спросить

Бузулук - онлайн услуги юристов