Предписание об ошибке в отопительной системе от управляющей компании - что делать, если квартира в ипотеке и проблема смени радиаторов не ваша вина?
Сегодня мне хотят принести предписание от управляющей компании о том что отопительная система у нас выполнена неправильно (замена радиаторов и подводы к ним. Квартира в ипотеке и куплена была в том состоянии что на данный момент. Подскажите, пожалуйста, как нам быть?
В данном случае нужно ознакомиться с предписанием. А также получить, хотя бы какой то совет, от специалиста по факту неправильности установки радиаторов.
Не видя этого вряд ли кто-то Вам даст правильную и полную консультацию.
СпроситьЗаселился в новый дом, есть управляющая компания, в данный момент произвожу ремонт к квартире. Камнем преткновения в ремонте стало отопление. Обратился в управляющую компанию с просьбой о спуске воды со стояков отопления для замены радиаторов и установке кранов регулирования. На что получил устный ответ. Суть ответа следующая. Пишите заявление на имя директора, мы выдадим вам список проектных организаций, делайте проект на замену радиаторов и тогда мы разрешим заменить радиаторы. Подскажите, пожалуйста, на сколько правомерен ответ управляющей компании? И если есть возможность, подскажите, пожалуйста, по каким статьям ФЗ их ответ не правомерен. Заранее благодарю за помощь!
Предложите Вашей УК, обсудить данный ответ через уполномоченный надзорный орган Прокуратуры, напишите повторное заявление на имя директора УК с просьбой мотивировать отказ компании от заявленных Вами требований.
СпроситьЖилищная инспекция выдала предписании Управляющей компании предписание об устранении нарушений по начислению коммунальных услуг. Жильцы дома недовольны данным предписанием, т.к. оно увеличивает коммунальные платежи. Как жильцам оспорить данное предписание?
Жильцы не могут оспорить предписание, т.к. оно выдано юр.лица т.е. УК.
Поэтому обратитесь в УК для разрешения вопроса.
СпроситьВозник спорный вопрос при замене полотенцесушителя. Требуется замена полотенцесушителя так как он находится в аварийном состоянии, обратился в управляющию компанию которая обслуживает наш дом. В управляющей компании заявляют что данная замена производится за счёт собственника. Подскажите пожалуйста, за чей счёт должна производится замена? Заранее спасибо!
Добрый день.
Согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 №491 пункта 5, абзаца 1: В состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях. В Если на ответвлений на змеевик нет отключающих кранов, то полотенцесушитель полностью относится к общедомовой собственности. Работы по ремонту и обслуживанию полотенцесушителя должна Ваша управляющая компания. Если на полотенцесушителе присутствуют краны для отключения полотенцесушителя, то общедомовым имуществом будет труба до регулировочного крана, а после — уже Ваше личное имущество. Следовательно, отказ УК от работ по замене полотенцесушителя правомерен.
СпроситьЗдравствуйте Ринат!
Собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
СпроситьЕсть ли какой либо срок исполнения предписания или ответа на претензию управляющей организацией, т.е. взяли в аренду подвал и его затопило пострадал ремонт и имущество, а в предписании было указано что требуется восстановить гидроизоляцию чтоб избежать протечку, предписание не было выполнено и после того как нас затопило два раза ни какхи мер так и не было принято, подскажите что можно сделать?
Получается нас сколько угодно будет топить а они не предпримут ни каких действий?!
Есть предписание службы Мун. Контроля которое они не выполнили!!!
СпроситьУправляющей компанией была произведена замена радиаторов отопления в подъездах без сбора общего собрания собственников. В последствии выставлен счет на оплату этих работ в квитанции. При разговоре с управляющей компании, было сказано, что они не могли сделать за счет текущего ремонта, якобы денежных средств нет и то,что было выдано предписание ГЖИ по замене радиаторов в подъездах. А также утверждают, что есть подписанные акты о выполненных работах. Имеют ли они право выставлять счет без решения общего собрания собственников?
Не имеют права. Должно быть решение (ст. 44-46 ЖК РФ). Можете не оплачивать эти допрасходы
СпроситьНикакого счёта не может быть - замена общедомового имущества возможна только с разрешения общего собрания собственников МКД согласно ст. 44 ЖК РФ.
СпроситьЭто нарушение ст 36, 44 ЖК РФ, не имеют права выставлять счет без решения общего собрания собственников
СпроситьК сожалению - такое право у них есть, т.к. собственники несут бремя содержания общего имущества - ст. 36 ЖК и ст. 210 ГК Компания не может производить оплату за свой счет, в любом случае - деньги с собственников взыщут как неосновательное обогащение. НО взыщут только с собственников жилья в доме, не с нанимателя
СпроситьЕсли было предписание ГЖИ - могут (они произвели ремонт не по своей прихоти). Собственник обязан нести бремя ответственности за содержание общего имущества (ст.36 ЖК РФ).
Но нужно смотреть калькуляцию взноса на содержание и ремонт, возможно данные работы туда заложены.
СпроситьУправляющая компания проводит замену электросчетчиков. Должен ли я менять свой электросчетчик, и какие основания должны быть для замены данного электросчетчика, предписание энергосберегающей компании, управляющей компании, и т.д.?
Судя по вопросу, вы проживаете в МКД. Правильный ответ зависит от ответов на следующие вопросы:
1. Кто собственник жилого помещения?
2. Кто собственник прибора учета?
3. Истек ли строк поверки прибора?
Основанием для замены прибора учета является истечение срока поверки прибора, либо его неисправность.
Удачи.
СпроситьПриобрели квартиру в многоэтажном доме 1967 года постройки, квартира приватизированная или нет, не знаю. Сейчас у нас проводится капремонт систем отопления, почитала в интернете что если нет запорной арматуры в квартире то замена радиаторов проводится за счёт Управляющей компании, подала заявку через их сайт, чтобы произвели оценку радиаторов, пришёл сотрудник, подтвердил что радиаторы нужно менять, далее оставила запрос также через их сайт о замене радиаторов за счёт ук, сегодня (суббота) мне звонит слесарь, просит чтобы я впустила их в квартиру, я спросила, по моей заявке будут ли они производить замену радиаторов, на что он сказал нет, в смете этого нет, зато запорная арматура в смете указана, получается если я его пущу он поставит этот вентель и радиаторы перейдут из общедомового имущества в мою собственность и следовательно оплачивать придётся радиаторы мне. Также он сказал что замену радиаторов нужно решать не с ними а с ук и что если мы их не пустим они не будут менять нам отопление вообще. Кстати капремонт проводится раньше положенного срока. Подскажите к кому предъявлять требования о замене радиаторов и что вообще с этим делать, куда что писать, с чего начинать? Заранее огромное спасибо.
КАк можно приобрести неприватизированную квартиру я не знаю, но ладно.
Вы в заявлении в УК писали о замене радиаторов, или только просили разъяснить и проверить?
Если 2-е, то приход монтера вполне оправдан (с точки зрения УК), если вы просили заменить - добивайтесь этого у директора УК. Если молчит или отказывает - обратитесь в жилищную инспекцию. Все должно быть с подтверждением.
СпроситьВсю жизнь прожила в частном доме, пока только вникаю в тонкости ук, жк и про приватизацию я мало что знаю, а так спасибо за ответ. Если сможете пояснить а почему капремонт не относится к ук? Слесарь утверждает что они к ук отношения не имеют, что у них сроки на выполнение работ и что пока мы будем разбираться с ук, они откажут нам в ремонте. Насколько это правомерно?
СпроситьПроживаю в четырехквартирном одноэтажном доме. В результате аварийной ситуации в системе водоснабжения произошло подтопление и частичное разрушение основания дома. Управляющая компания не предприняла никаких действий по устранению последствий данной аварийной ситуации. Жильцами дома была подана коллективная жалоба в Жилищную инспекцию о проведении проверки действий (бездействий) Управляющей компании. По результатам проверки Жилищной инспекцией было вынесено предписание управляющей компании о ненадлежащем содержании нашего дома и проведении ряда работ. В том числе в предписании было указано о необходимости управляющей компании провести проверку правоустанавливающих документов на жилые помещения в нашем дома. Сейчас управляющая компания просит меня предоставить ей копию тех. паспорта на квартиру. Правомерно ли такое предписание и требование управляющей компании. Обязана ли я предоставлять копию тех. паспорта?
Правоустанавливающим документом на жилое помещение является свидетельство о регистрации права на данное помещение. Технический паспорт помещения к таким документам не относится. Вы вправе предоставить и свидетельство о праве собственности, и технический паспорт помещения. Однако, предоставление таких документов не является вашей обязанностью. Управляющая компания может самостоятельно получить сведения о собственниках жилого помещения путем обращения с соответствующим запросом в регпалату.
СпроситьЖиву на первом этаже, проводилась замена радиаторов отопительной системы собственным сантехником. При накручевании резьбы трубу она провалилась в подвал, возможно выкрутилась из муфты, возможно произошло повреждения трубы.
Сообщил в управляющую компанию, управляющая компания бездействует. При повторном сообщении сказали, что ждите до сезона отопления.
Подскажите пожалуйста сроки реагирования управляющей компании по данному случаю?
И в каком порядке должна реагировать управляющая компания в случае повреждения трубы.
Спасибо.
Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312,
постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.
В зависимости от ситуации от 3 до 7 суток. Если не устраняют пишите заявление в ГЖИ (Государственная жилищная инспекция),
СпроситьСм приложение №2 «Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования» к постановлению Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 от 27.09.2003 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»
Должна проверить доводы вашего обращения и при необходимости провести восстановительно-ремонтные работы.
СпроситьЕсть квартира в МО новостройка. Сначала у нас была одна управляющая компания, потом на смену ей пришла другая. Сейчас мне от новой управляющей компании нужен документ о том, в каком состоянии ей был передан наш дом-Акт передачи. Обратилась в новую управляющую компанию с просьбой дать данный документ - они не хотят давать. Вопрос: является ли данный документ обязательным и как им доказать что данный документ у них есть? Мне он нужен что бы судиться со старой управляющей компанией. Если мне все таки удастся найти копию этого документа в суде ее примут? Спасибо.
В настоящий момент новой управляющей не продлили лицензию.на момент суда ее может и не быть.
Спросить