Вопрос возврата денег за высокотехнологичный товар при его ненужности через две недели использования

• г. Видное

Вопрос таков, если покупатель приобретает высокотехнологичный товар, какое то время пользуется им, и потом в течении двух недель понимает, что этот товар ему не нужен, обязаны ли ему возвращать деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. 100% не обязаны.

Спросить

Здравствуйте! "высокотехнологичный товар" - боюсь даже представить, что вы имеете в виду под этим. Назовите товар, тогда проще проконсультировать можно будет.

Спросить
Оксана
30.06.2011, 08:46

Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.

Мы поставщики, (юр.лицо), у нас есть покупатели (юр.лица). Наш покупатель продает в розницу наш товар. Если розничные покупатели предъявят нашему покупателю (юр.лицу) претензию, может ли он с нас требовать убытки (расходы на ремонт товара) и в какие сроки. Гарантийный срок истек. По договору, покупатель обязан предъявить претензию в течение 10 дней с момента обнаружения недостатков товара. Недостатки по его письму обнаружены в ноябре 2010 года, обязаны ли мы возмещать ему убытки сейчас.
Читать ответы (1)
Гость_7827906
06.09.2019, 08:15

Ответственность за несостоявшуюся оплату - должен ли покупатель вернуть товар или оплатить повторно?

При покупке товара выдали чек об облате, отлали товар. Черезьвремя обнаружил продавец что деньги с карты не поступили. Обязан ли покупатель возвращать товар или оплачивать повторно?
Читать ответы (1)
Юлия
12.10.2015, 14:20

Возможность возврата задатка после отказа покупателя и последствия его потери

Мы продавали комнату за 240 000. взяди у покупателя задаток в размере 180 00.потом покупатель отказался покупать, должна ли я возвращать деньги? И если я эти деньги потратила в надежде на то что покупатель точно приобретет, что мне грозит?
Читать ответы (1)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Анна Игоревна
03.12.2019, 20:28

Ограничение срока возврата товара было превышено при заказе через интернет - правда или миф?

У меня такой вопрос. Отказывают в возврате товара надлежащего качества в течении двух недель, ссылаясь на то, что товар был заказан дистанционно, и для таких товаров срок на возврат неделя. Действительно ли это так?
Читать ответы (2)
Ольга
06.05.2014, 05:04

Отказ от продажи товара покупателю, постоянно возвращающему его в магазин в течение 14 дней.

Если покупатель приобретает товар в магазине одежды и постоянно возвращает обратно в течение 14 дней, могу ли я в дальнейшем не продавать товар данному покупателю? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2013, 16:19

Обязан ли продавец возвращать деньги, если покупателю не удалось получить товар в указанные сроки доставки?

Покупателем заказан и оплачен товар мягкие игрушки в интернет магазине. На сайте магазина указаны примерные сроки доставки почты. Товар уже отправлен покупателю емс. Срок доставки примерно 5 дней, но зная работу почтовой службы России - может быть и больше от продавца уже не зависит. Обязан ли продавец возвращать деньги покупателю, который хочет отказаться от товара надлежащего качества, лишь потому, что если в эти 5 дней товар покупатель не получит, то тогда товар будет для него не актуален.
Читать ответы (1)
Марина
20.03.2014, 17:27

Оформление документов для передачи товара покупателям на территории закрытого учреждения - схема работы с посредником

Как оформить документально следующие действия: на территории закрытого учреждения, находится магазин (продукты..) , и на территории данного учреждения нах-ся покупатели, схема передачи товара-покупателю... Покупатель делает заказ, отдает деньги - посреднику, посредник с данным списком и деньгами идет в магазин, где приобретает товар.. и затем передает его обратно покупателю...
Читать ответы (1)
Татьяна
28.02.2017, 06:26

Обязан ли покупатель принять товар, если он качественный и нет недостатков?

ООО "А" поставило ООО "Б" товар. (металл). ООО "Б" не принимает товар. Есть ли обязанность у Покупателя принять товар? (если он качественный и нет недостатков) и вторая ситуация: Если Покупателю поставлена часть товара некачественная. Покупатель обязан принять товар, а потом писать претензию (недостатки по кол-ву или качеству). Или нет обязанности принимать Товар?
Читать ответы (1)