Куда обратиться, если энергия деталь имеет механическое повреждение и не выплачивает компенсацию? Алгоритм действий.

• г. Красноярск

К энергия деталь пришла с механическим повреждением, т.к отказывается возместить стоимость детали куда обратиться? И каков мой алгоритм действий дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для начала писать претензию, после в суд.

Спросить
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2022, 14:02

Автомастерская требует дополнительную оплату за уже оплаченную деталь

В заказ-наряде на ремонт автомобиля указана стоимость детали она оплачена, и подписана сторонами. По прошествии суток просят оплатить другую стоимость за оплаченную деталь, мотивируя увеличение ее стоимости.
Читать ответы (2)
Марина Александровна
03.03.2020, 10:20

Юридические аспекты при получении бракованной запчасти - как защитить свои права в сделке между юр.лицами?

Сделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла. Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
27.06.2014, 16:51

Отказ клиента от неподходящей автозапчасти - возможное влияние на заработную плату мужа

Муж написал заявление на увольнение Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Деталь пролежала после отказа около 1,5 лет и теперь работодателя списал ее в не сдачу и хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
27.06.2014, 16:01

Отказ клиента от детали - кто должен заплатить?

Муж написал заявление на увольнение. Работает продавцом в магазине автозапчастей. У него была заказана для клиента деталь, стоимостью 8000 Р. При формировании заказа присутствовал сам клиент и был согласен с заказом, подписью в договоре закрепил свое согласие. При поступление данной детали, оказалось, что она не подходит и клиент отказался от нее. Сейчас работодатель хочет высчитать стоимость данной детали из заработной платы. Вопрос: должен ли мой муж выплачивать стоимость данной детали?
Читать ответы (1)
Ольга Малина
11.07.2017, 17:19

Отказ в ремонте поврежденной КАСКО детали из-за повреждения ЛКП на момент страховки

После ДТП отказали в ремонте по КАСКО детали у которой было повреждение ЛКП на момент страховки. Деталь под замену, а в покраске отказали.
Читать ответы (1)
Олег
17.03.2008, 14:14

Повеждения-одна деталь (дверь) .Экспертиза страховой компании установила замену детали, но выплатила только половину.

У меня поизошло ДТП. Повеждения-одна деталь (дверь) .Экспертиза страховой компании установила замену детали, но выплатила только половину. Не вошла в сумму выплаты покраска детали. Ссылка идет на пореждение-царапину 2 на 20 мм. Иду в суд?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2016, 20:16

Проблема с покупкой детали для машины с автоматической коробкой передач

Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.
Читать ответы (2)
Антон
20.07.2020, 22:46

Проблемы с возвратом бракованной детали для авто - куда обратиться и как защитить свои права?

Приобрел деталь для авто, деталь оказалась бракованная мне отказали в написании претензии, мне отказали в возврате на экспертизу, отказали в возврате денежных средств, ссылаясь что я ставил самовольно эту деталь. Требуя от меня чеки и акты выполненных работ, у сервисов тех обслуживания. Но это экономически не целенсообразно, требуя за замену детали фактически ее стоимость. Помогите мне разобраться куда идти? И еще был причинен вред имуществу, в связи с неисправной деталью.
Читать ответы (1)
Андрей
29.08.2011, 16:09

Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?

Я отдал автомобиль в автосервис и привёз новую оригинальную деталь для замены. После установки выяснилось что деталь имеет заводской брак. Я привез другую деталь и автосервис выставил счёт за двойную работу. Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?
Читать ответы (1)