Проблемы с заказом в интернет-магазине - статус отправки не соответствует действительности, отсутствует номер отслеживания, отсутствует ответ от службы поддержки и контакт с DHL подтверждает отсутствие отправки. Как вернуть деньг

• г. Чебоксары

Оплатили заказв интернет-магазине через QIWI кошелек. В личном кабинете на сайте стоит статус: заказ отправлен DHL. Но номер отслеживания не дали. На электронку не отвечают, дозвониться не можем. В DHL выяснили, что в наш адрес из города нахождения магазина на наше ФИО груз не отправлялся. Реально ли вернуть в такой ситуации деньги? На сайте юридического адреса магазина нет. Документы, подтверждающие оплату, имеются.

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это мошенники, реально только с помощью правоохранительных органов найти их и вернуть деньги. В полицию обращайтесь.

Спросить