Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин отказывается решать проблему с товаром для юридического лица?

• г. Москва

Уважаемый Андрей Аркадьевич я прочитал ваш ответ на вопрос 89426. Подскажите мне пожалуйста что же делать тогда в такой ситуации? Наше ООО купила мобильный телефон в Евросети. Он сломался через 4 мес., отдали в гарантийку, там продержали 2 месяца, написали акт о необходимости ремонта и об отсутствии запчастей. Мы обратились непосредственно к продавцу те отказались даже разговаривать с нами. Но что же делать, неужели получается, что юр. лицо в данной ситуации совсем не защищено? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пользуйтесь ГК РФ.

" Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы".

Спросить
Олег
06.05.2003, 11:09

Но что же делать, неужели получается, что юр. лицо в данной ситуации совсем не защищено?

Наше ООО купила мобильный телефон в Евросети. Он сломался через 4 мес., отдали в гарантийку, там продержали 2 месяца, написали акт о необходимости ремонта и об отсутствии запчастей. Мы обратились непосредстве нно к продавцу те отказались даже разговаривать с нами. Но что же делать, неужели получается, что юр. лицо в данной ситуации совсем не защищено? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Шляхтин Александр
04.02.2004, 12:31

На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе?

Вопрос к Малых Андрею Аркадьевичу. Уважаемый Андрей Аркадьевич! Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос № 138605. Хотелось бы уточнить. На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе? Заранее благодарны за ответ. Шляхтин Александр.
Читать ответы (1)
Шляхтин Александр
04.02.2004, 13:14

На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе и не будет ли плохим моментом

Вопрос к Малых Андрею Аркадьевичу. Уважаемый Андрей Аркадьевич! Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос № 138605. Хотелось бы уточнить. На какое сопроводительное письмо к передаточному акту Вы ссылаетесь в своем ответе и не будет ли плохим моментом, что это письмо отсутствует? Заранее благодарны за ответ. Шляхтин Александр.
Читать ответы (1)
Дилара Халиловна
15.10.2013, 09:51

Проблемы с мобильным телефоном из евросети - что делать, если отказывают в диагностике перед окончанием гарантийного ремонта?

Купили мобильный телефон в евросети, до оканчание гарантийного ремонта осталось 20 дней телефон перестал работать пришла в магазин говарят примут только на ремонт, написала притензию чтоб принели на диагностику, пришел письмо с отказали, что делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответы вопрос.
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Ильдар Тагирянович
01.11.2015, 12:32

Проблема с телефоном из Евросети - неисправность флеш-карты и неудачный ремонт

У меня такая проблема, купил телефон в Евросети, дней через 20 телефон перестал видеть флеш-карту, принес им,сдал на ремонт. После ремонта проблема осталась та же.Япришел в Евросеть где написал притензию и попросил в письме на замену той же стоимости. Опять пришлось ждать 10 дней, в ответе на претензию меня попросили сдать телефон на проверку качества. Я попросил другой телефон на время проверки, продавец сказал что у них в данный момент телефона нету. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Заранее огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
01.07.2017, 14:54

Что делать, если сломался мобильный телефон на гарантии

Сломался мобильный телефон, на гарантии. Обратилась в Евросеть, где покупала. Сказали не гарантийный случай. Обратилась в ремонт - телефон не подлежит ремонту. Что делать?
Читать ответы (5)
Сергей
23.05.2009, 19:35

В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию.

Я купил телефон в магазине в 10 месяце 2008 года, через 2 месяца телефон сломался. По гарантии его отремонтировали, но ещё через 2 месяца телефон опять сломался. В этот раз я захотел вернуть телефон и получить взамен уплаченные за него деньги, на что я написал претензию. Через 10 дней мне дали ответ, мол произошла реарганизация предприятия и теперь учредители магазина совсем другие лица, а тот магазин в котором я покупал телефон находится в Москве (магазин называется Санрайз Про). Подскажите мне пожалуйста что делать в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Света
20.11.2016, 13:40

Проблемы с телефоном после покупки - что делать в такой ситуации?

Купила телефон в Евросети 14,08,2016, в сентябре телефон стал виснуть, написала претензию там отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали переустановку ПО,через 2 недели опять стал виснуть, опять переустановили ПО,но у меня до ремонта батарея держала 2 дня, а сейчас на 6 часов хватает, В Евросети говорят что несите в ремонт. Я практически не пользуюсь даже телефоном он постоянно в ремонте. Подксажите пожалуйста что мне делать, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Кирилл
19.12.2016, 14:43

Купленный в Евросети телефон сломался через месяц - требование о возврате средств законно?

Купили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?
Читать ответы (4)