Светлана
01.02.2015, 13:22
Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине
Читать ответы (2)
Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Работы по установки детали проводились в сертифицированном сервисе? Если нет или своими руками - на замену магазином не рассчитывайте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 127 из 47 429 Поиск Регистрация