Рузанна
18.11.2015, 18:56
Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?
Читать ответы (4)
Здравствуйте. Я приобрела кровать у ИП, покупка была совершена 10 октября 2015г, оплата была произведена полностью. В наличии данной кровати не было продавец утверждал, что доставка будет через 3 недели, но в договоре указала срок доставки 60 дней. Так она мне обещала каждую неделю, что на следующей. 10 декабря проходит срок по договору сейчас продавец говорит что доставка будет 16 декабря. В договоре в пункте указанно В случае задержки заказа на срок максимально установленного, Продавец несет ответственность в соответствии с Заказом о защите прав потребителей. Какая ст. закона соответствует и какой размер пении можно удержать с продавца