Возможно ли вернуть деньги за наушники с плохим звучанием и заеданием, которые куплены несколько дней назад? Какая статья может помочь в данной ситуации?

• г. Тула

Купила пару дней назад наушники испробовав дома поняла что звучание плохое и они заедают. Упакован цела. Могу ли я вернуть деньги? Если да то на какую статью ссылаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если товар ненадлежащего качества, то подавайте претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить

Претензия

22 августа 2015 мной в магазине ООО «Евросеть-Ритейл» расположенном по адресу: Московская область, г. Можайск, ул. Красных Партизан, д.1 (далее – Продавец), были приобретены наушники Soni MDR-XB250 eXtra Bass (далее – Товар) стоимостью 1490 рублей 00 копеек.

Оплата товара подтверждается кассовым чеком. При покупке продавец был поставлен в известность о приобретении товара для ребенка и соответственно возникла необходимость его примерить, однако продавцом было заявлено, что в случае, если товар не подойдет по размеру, его возможно будет обменять.

При просмотре данного товара в домашних условиях, выяснилось, что наушники не подходят по размеру ребенку.

23 августа 2015 года я обратился к Продавцу с устной просьбой о замене Товара или возврате денежных средств, однако продавцом мне было в этом отказано.

Указанный товар мне не подходит. Я им не пользовался, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также кассовый чек о приобретении указанного товара.

На основании вышеизложенного считаю необходимым произвести возврат Товара и получить обратно принадлежащие мне денежные средства, уплаченные за наушники.

В соответствии со ст. 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей», (далее- Закон) требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

В случае если указанные требования не будут исполнены, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

При этом стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Также сообщаю вам, что в соответствии со ч.6 ст. 13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии со ст. ст. 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение вышеуказанных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Требую:

1. Заменить телефон на товар этой же марки, в случае отсутствия аналогичного товара возвратить денежные средства в размере 1490 рублей 00 копеек.

Спросить