Вопрос о возможности обмена на другой телефон или возмещении денежных средств без экспертизы при быстроразряжающейся батарее.
Я купил телефон 13 дней назад, но батарея садится очень быстро, могу ли я его обменять на другой или возвратить денежные срелства без экспертизы? Заранее спасибо.
Телефон относится в технически-сложным товарам, поэтому возврату и обмену в течение 14дней не подлежит, без экспертизы не обойтись.
СпроситьЕсли я прожду более 14 дней то тогда можно?
Как тогда мне вообще возвратить деньги или обменять на другой?
СпроситьКупил телефон, за нал и без нал расчет, чек потерял, прошло 8 дней очень быстро садится батарея, могу ли я получить другой телефон или...
Сегодня 03.08.14 купили сыну сотовый телефон, но оказалось, что у него очень быстро садится батарея. Могу ли я обменять его на другой телефон?
Здравствуйте! Можете только если телефон ненадлежащего качества. Продавец заберет телефон на экспертизу, срок её проведения не должен превышать 20 дней со дня предъявления требования об обмене или возврате товара .Только учтите, что если недостатков экспертом выявлено не будет, продавец может потребовать с вас возмещения затрат на экспертизу
Спроситьвсе же обмен товара совершить можно..ведение заблуждение покупателя( если продавец сознательно ввел заблуждение покупателя), но процентов 20 из 100 процентов на успех...к примеру покупают эпл за 200000 ...начинают эксплуатировать..и у него быстро садится зарядка..то вам никто не поменяет... также при покупке можно обратить внимание на то что уазанный объем зарядки не соответствует действительности...
СпроситьКупила телефон 9 дней назад. Не устраевает меня полностью. Батарея очень быстро садится и сенсер бывает что не сробатывает. Могу ли я вернуть или обменять его. Все чеки и коробка на руках.
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый вечер. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей вы вправе требовать возврата товара либо обмена и требовать деньги обратно. Хорошего приятного вечера.
СпроситьДоброго времени суток. В таком случае вам нужно предъявить письменную претензию с указанием недостатков обнаруженных в ходе эксплуатации телефона и указать требование в соответствии со статьей 18 ЗоЗПП. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
СпроситьЗдравствуйте! Скорее всего не сможете, думаю это особенности данной модели. Но попробовать можете, они отправят на экспертизу, если признают брак обменяют, если нет, могут потребовать от Вас возмещения расходов на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать грамотную претензию на основании закона О защите прав потребителей статья 18. Ваш телефон отнесут на экспертизу
СпроситьНеделю назад купила телефон быстро садится батарея, как можно обменять телефон? Возможно с доплатой.
3 дня назад я купил телефон. Меня не устраивает его качество. Очень быстро садится батарея. Могу-ли я требовать его замены или возврата денег?
если это товар ненадлежащего качества,то можете.Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдраастауйте. Купила планшет садится очень быстро батарея на час не хватает полной. Думаю это не норма. Прошло три дня с момента покупки. У ребёнка через день день рождение и планшет ему подарок, могу ли сразу обменять его на другой без всяких экспертиз?
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьКупила телефон 1,5 года назад, доп гарантия еще не истекла. Сломалась кнопка блокировки телефона и батарея садится быстро, могу ли я потребовать возврата денег или новое устойство. Спасибо.
Купила телефон в сотовом салоне Симпатия, очень быстро садится подзарядка, такого быть не должно. Могу я вернуть телефон, если нет, то могу обменять. Какие у меня права. Купила телефон 5 дней назад.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа.
СпроситьПриобрел смартфон,7 дней пользуясь выявил недостаток (быстро садиться батарея) могу ли я заменить этот телефон на другую модель другого производителя или вернуть деньги, Связной требует сдать им его на экспертизу, если подтвердится то они вернуть деньги. Я хочу вернуть или обменять на другой марки?
Купила телефон три дня назад. При звонке очень плохая слышимость. Быстро садиться батарея. Могу ли я вернуть деньги?
Телефон это технически сложный товар. Поэтому для возврата денежных средств необходимо обращаться в течении пятнадцати дней с момента покупки. В противном случае для возврата товара в нем должны быть выявлены существенные недостатки. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Спросить