Возможность возврата или обмена телефона при быстрой разрядке - права покупателя в сотовом салоне

• г. Чебоксары

Купила телефон в сотовом салоне Симпатия, очень быстро садится подзарядка, такого быть не должно. Могу я вернуть телефон, если нет, то могу обменять. Какие у меня права. Купила телефон 5 дней назад.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 9 дней назад. Не устраевает меня полностью. Батарея очень быстро садится и сенсер бывает что не сробатывает. Могу ли я вернуть или обменять его. Все чеки и коробка на руках.

Я купил телефон 13 дней назад, но батарея садится очень быстро, могу ли я его обменять на другой или возвратить денежные срелства без экспертизы? Заранее спасибо.

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?

Неделю назад купила телефон быстро садится батарея, как можно обменять телефон? Возможно с доплатой.

Купила телефон три дня назад. При звонке очень плохая слышимость. Быстро садиться батарея. Могу ли я вернуть деньги?

Три дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет, это не устраивает, зарядка садится быстро и камера не совсем устраивает, могу ли я вернуть этот телефон магазину в течение 14 дней?

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

03.06.2010 купила телефон, оказалось аккумулятор садится очень быстро. Заменить магазин отказывается, просят пройти техническую экспертизу, срок проведения которой-20 дней. Я не могу обходиться столько без телефона-это моя работа. Как быть?

Сегодня 03.08.14 купили сыну сотовый телефон, но оказалось, что у него очень быстро садится батарея. Могу ли я обменять его на другой телефон?

Как мне быть в моём случае. 8 ноября купила в сотовом салонеБилайнсмартфон. 17 ноября у телефона стал очень тихо и с хрипом работать динамик. 18 ноября победу в салон. Могу ли я обменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы и другой тягомотины. Ответьте пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение