Проблема с возвратом денег после неполучения отремонтированного телефона

• г. Обнинск

Что мне необходимо сейчас делать. 4.10.15 телефон был сдан по гарантии на проведения ремонта, прошло 45 дней телефон в магазин не поступил. На 46 день в магазине написала заявление на возврат денег 18.11.15 сейчас мне деньги не вернули.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обращайтесь в суд, приложите к заявлению претензию.Требуйте возврат денег, неустойку, штраф 50 процентов и моральный вред.Госпошлину платить не надо.

Спросить

Обращайтесь в суд. Помимо требований, перечисленных коллегой, Вы можете обратиться к квалифицированному юристу и взыскать оплату его услуг.

Если понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить

составьте претензию с конкретными требованиями, вручите её продавцу, потребуйте расписаться на Вашем экземпляре претензии, по истечении 10 дней, в случае не удовлетворения требований пишите иск в суд. Правильно заявленные претензионные требование и грамотно составленный иск - залог успеха, поэтому обратитесь к юристу для составления соответствующих документов. Расходы на юриста взыскиваются с ответчика.

Спросить
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2020, 14:45

Клиент ждет возврата денег, но магазин присылает сломанный телефон - что делать?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
31.07.2015, 10:03

Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.04.2017, 22:26

Необходимые действия для возврата денег за неисправный Iphone в магазине Связной.

В магазине "Связной" куплен "Iphone". На 8-ой день после покупки обнаружена неисправность, телефон вернул в магазин с просьбой вернуть деньги. Под предлогом проведения экспертизы ошибочно оформлено заявление на ремонт. На 15-ый день после покупки отдал претензию с требованием о возврате денег и просьбой аннулировать заявление на ремонт (на тот момент ремонт не начался, телефон был в пути в сервисный центр) в салон связи и ещё один экземпляр отправил директору магазина почтой. Ответ на оба экземпляра одинаковый: отказ от возврата средств со ссылкой на п. 2 ст. 23 ЗОЗПП. В данный момент телефон вернули в магазин после ремонта, ещё две недели он бесплатно там будет храниться. Подскажите, что делать дальше для возврата денег?
Читать ответы (2)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
18.07.2012, 22:18

Имею ли я право требовать с магазина возврат денег или замену товара, согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей?

Как поступать в данной ситуации: 14.06.2012 г. мною был сдан в магазин, где осуществлялась покупка, моб.телефон на гарантийный ремонт, в заявлении на проведение ремонта прописано, что срок ремонта составляет 35 дней. При звонке в магазин, мне сообщили, что телефон отремонтирован, но поступит в магазин не раньше субботы 21.07.2012 г. (37 дней). Имею ли я право требовать с магазина возврат денег или замену товара, согласно п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)