Писать претензию, ведь тут усматриваются отношения связанные в защитой прав потребителей или писать увдомление?

• г. Советский

У меня такая ситуация. Я заключила в сентябре 2009 года договор подряда (установка пластиковых окон). Как и положено, согласно условиям договора внесла предоплату в размере 10000 рублей. Окна нам пришли, подрядная группа нам их установила, а вот работы по отделке откосов делать не стали. Я обращалась неоднократно к ИП с просьбой закончить все начатые работы, но он по различным причинам не заканчивал их. А тут вооще мне заявил, что в связи с личной неприязнью ко мне делать вообще ничего не будет. Как мне быть? Писать претензию, ведь тут усматриваются отношения связанные в защитой прав потребителей или писать увдомление? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена. Совершенно верно, Ваша ситуация регулируется Законом о ЗПП. Напишите исполнителю претензию. Если в договоре прописаны откосы, обозначен срок выполнения работ, то Вы имеете право требовать неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки (ч. 5 ст. 28 Закона о ЗПП). Если стоимость работ по откосам прописывалась отдельно, то неустойка рассчитывается от этой стоимости, если не была прописана - то от стоимости всего заказа.

Если исполнитель добровольно не удовлетворит Ваши требования, можете обращаться в суд, суд будет на Вашей стороне. Также по закону Вы можете поручить довести откосы другому исполнителю, а сумму, уплаченную этому другому исполнителю, взыскать с недобросовестного подрядчика. Удачи.

С уважением, Виталий Борисович.

Спросить