Необходимость оплатить за 4 года неиспользования домофона – законно ли это?
С 2011 года я не пользуюсь домофоном, но сейчас решил подключить, в компании по обслуживанию домофона сказали оплатить за все 4 года и только потом они подключат. Правомерно ли это? По факту я должен оплатить за то чем не пользовался.
Дмитрий, Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами.
По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
В Вашем случае письмо пишите аналогичное, тольео прошу подключить
Спросить